В Москве остался один маршрут, на котором будут ходить два ретро троллейбуса и полагаться он будет от Комсомольской площади до Новорязанской улице.
Начиналась история троллейбусов 15 сентября 1933 года. Первая линия троллейбусного маршрута проходила от Тверской заставы до Покровско-Стрешнево по Ленинградскому шоссе.
В 30-х годах даже ходили двухэтажные троллейбусы. Двухэтажный троллейбус был закуплен в Англии.
Троллейбусный завод в Ярославе выпустил свой двухэтажный троллейбус ЯТБ-3. Ярославский двухэтажный троллейбус сошел с конвейера. При использование двухэтажного ярославского троллейбуса было несколько минусов:
- Крохотный салон, высота потолка на первом этаже: 1,76 на втором 1,78;
- Долго нужно было спускаться с лестницы, поэтому пассажирам приходилось толпиться около входных дверей, чтобы не пропустить свою остановку
- Зимой из-за снега ступеньки на лестнице были очень скользкими
В 1948 году двухэтажные троллейбусы покинули свои маршруты.
А в 1954 году были проложены экскурсионные троллейбусные маршруты на выставке ВДНХ (она тогда называлась ВСХВ), сначала на этом маршруте курсировали троллейбусы МТБ-82Д
Затем для внутренних маршрутов был выпущен троллейбус московского завода СВАРЗ троллейбус СВАРЗ-ТБЭС-ВСХВ. На переде был установлен барельеф с символом выставки. Эти же троллейбусы но без барельефа "рабочего и крестьянки" были пущены на городских маршрутах
Завод СВАРЗ славился многими троллейбусами в том числе и грузовыми. Было время, когда для того, чтобы доставить товар в детский мир и другие магазины, использовались грузовые троллейбусы
Сейчас троллейбусы уходят в прошлое, но московские власти обещают сделать музей, надеюсь в этом музее сможем увидеть все поколения троллейбусов