Найти в Дзене
Монстры кинообзоров

Для кого создан маркетинг аренды самокатов ?

Почему я не хожу в зал? Потому, что пока теплые дни, я хочу их провести на улице. И в этом мне помогает самокат. Хотя сейчас я все чаще наблюдаю, что в моду вошли электро-самокаты ,предназначенные для передвижения по городу-мегаполису. Это самый удобный на мой взгляд метод передвижения: едешь без пробок, асфальт есть везде в городе, экономия средств на бензин, плюс замена физическим нагрузкам, недорогой фитнес на улице. Давайте теперь поговорим про маркетинг аренды этих самокатов? И подумаем, кто захочет взять их в аренду? И составим портрет целевой аудитории. Электросамокат имеет батарею, с зарядом, хватающим на 11 км езды в оба конца, т.е.по 6,5 км, это примерное расстояние между четырьмя станциями метро в Москве. Аренда часа катания обошлась нам в 250 руб.в приложении whosh из @googleplayМы проехали не спеша одну станцию метро, расстояние в 2 км, с остановками. Кому такой метод передвижения подошел бы? Школьникам, родители которых скорее оплатят этот вид транспорта, чтобы не стоять в пробке на машине, чтобы не отводить чадо в школу, 3 -8 классам, старшеклассникам: 9-11 класс, независимым,активным людям или любящим компанию себе подобных. Офисным сотрудникам, 18-45 лет,кому не хватает движения, с установками на спорт и ЗОЖ. Родителям школьников, едущих на работу, кому не хочется ехать в переполненном автобусе, в радиусе 6,5 км места жительства,расположенного от их от офиса. Для служб доставки электро-самокаты,которые арендуют для курьеров. Сохраняй в закладку, ставь лайк, если пост был полезен. #целеваяаудитория #маркетингдлябизнеса #интернетмаркетолог #консультацияпомаркетингуvladykomasha