Найти тему
Just Blog

Мотоспорт. Первый этап на Игора Драйв. 17-19.07.2020.

Оглавление

17.07.2020 7:00. Отель.

Будильник. Загрузка нервной системы. Прогружается сознание. Идет фокусировка изображения и прорисовка карты глазным яблоком. Мозг предпринимает попытки осознать где ты находишься и что вчера было.

Через несколько секунд я осознал, что нахожусь в Ленинградской области, вчера мы преодолели 800 км, вечером перегнали мотоциклы на трек, потом до ночи готовили их. Подробнее об этом читайте здесь.

Быстрый завтрак вчерашними бутерами, запили это йогуртом и в путь.
В Пятерочке возле отеля закупились бананами, водичкой, нарезочкой, взяли влажные салфетки, булочек и пару литров Red Bull. Мотоциклы мы перегнали еще вчера, поэтому спокойно прыгнули в тачку и погнали.

17.07.2020 8:00-22:00. Трасса Игора Драйв.

Фото взято из открытых источников. Это общий вид трассы со всеми ее конфигурациями.
Фото взято из открытых источников. Это общий вид трассы со всеми ее конфигурациями.

Каждое утро на треке, всегда начинается одинаково:

  • Механики - ставят грелки, проверяют исправность основных узлов. Проводится визуальный осмотр техники. Нигде не должно быть никаких подтеков и надломов. Проверяется уровень бензина в баке и исправность системы зажигания. Мотоциклы прогреваются. Устанавливается датчик хронометража.
  • Пилоты - отправляются на брифинг и мед. комиссию, а так же оплачивают трек день, и получают датчик хронометража. Это ежедневная процедура, обязательная для всех пилотов. По факту прохождения всех обязательных процедур, пилотам выдаются специальные наклейки. Каждая наклейка размещается на своем законном месте. Перед выездом на трассу, маршал безопасности проверяет наличие всех необходимых наклеек.

В первый день, парни с утра пошли на брифинг и медицинскую комиссию, где выяснилось, что их мед. справки, которые они оформляли в Москве - не подходят. Хорошо, что можно все необходимое купить прямо на треке ;)

  • Медицинская справка - 1500 руб.
  • Лицензия пилота - 700 руб.
  • Спортивная страховка (покупалась в Москве, но можно если что купить и на треке) - 6500 руб. на год.
  • Каждый трек день с датчиком хронометража - 12 000 руб. (для участников R3-CUP)

Первый день был тренировочным, парни прикатывались к трассе, изучали повороты, искали точки торможения, руления и правильные траектории. Я - постигал навыки механика и слушал о чем говорили парни, когда обсуждали трассу. Мне ведь в следующем году тоже там ехать)))

Тренировочный день в разгаре, парни что-то обсуждают, я гуляю по паддоку.
Тренировочный день в разгаре, парни что-то обсуждают, я гуляю по паддоку.

Обедать на треке очень дорого. Мы нашли кафе около трибун, в котором купили по хот-догу за 250 руб. каждый и бутылочку воды. Решили что завтра пойдем в другое место.

Вечером дошло дело и до сборки спонсорских боксов, которые мы дружно закончили собирать ближе к 23:00 и снова без сил отправились в отель.

18.07.2020

8:00. Отель. Будильник. Загрузка сознания. Завтрак бутерами. Пятерочка. Бананы. В машину и на трек.

На второй день мы уже осмелели и освоились. Каждый знал, что ему делать. Парни на мед комиссию, я к мотоциклам.

Все действия были отточены. А все вместе мы работали как качественный швейцарский часовой механизм.

Мы учли все ошибки предыдущего дня и решили пойти на обед в ресторан горнолыжного комплекса Игора. Ниразу не пожалели.

И нам так понравилось в этом ресторане, что мы прое.....ли одну тренировочную сессию. Но это было не самое страшное. Когда мы вернулись, на трассе произошло ДТП. Видео к сожалению нет. Обоих участников увезли кареты скорой помощи и на этом скорые закончились. Нет дежурной скорой помощи - нельзя проводить тренировки. Трек день был окончен досрочно, потренироваться толком не удалось, но это возможность сэкономить силы, - подумали мы. Ага, конечно...

Вечером мы уже разгонялись пивком, вместо того, что бы нормально покушать и лечь спать пораньше. =)

19.07.2020. День гонки.

Утро похоже на отрывок из фильма "день сурка". Вчерашнее пиво подружилось с гравитацией и тело не хотело поддаваться. Вставать было тяжело. Сушняк и остальные последствия гулянки были такие, что казалось будто я вчера не пиво пил, а дегустировал водку в Польше с Сергеем Шнуровым. Но делать нечего - встали, собрались и пошли.

"Как хорошо что я не пилот и мне не нужно никуда ехать" -подумал Штирлиц

В остальном день выдался классный.

Все прошло гладко, по плану, никаких неожиданностей, с небольшими трудностями, которые мы конечно же преодолели как команда.

Вечером мы разобрали и упаковали спонсорские боксы, перегнали мотоциклы в отель и отметили это дело пивом)

20.08.2020. Сборы и дорога домой.

Мы и так не были похожи на спортсменов, а в то утро, особенно...

Сборы были долгими, медленными и тяжелыми))) Мы опять все преодолели как команда, собрались и двинулись в дорогу.

Путь домой был не менее веселым, чем дорога в Питер. Но накопившаяся усталость и эмоции, давали о себе знать. То и дело наступала тишина и каждый начинал думать о своем. Парни наверное больше думали о своих результатах или о том, какие ошибки и на каких поворотах они допустили. Меня же, просто переполняло счастье от пройденного приключения, иными словами это не назвать. Когда ты сталкиваешься с чем то впервые - это кажется приключением. Когда ты проходишь это во второй раз, ты уже подходишь к процессу более профессионально и осознанно, эмоции от событий на трассе не такие яркие, а требования к самому себе - более высокие.

В ближайшем будущем я расскажу, как мы ездили на третий этап в Нижний Новгород. Это был уже совсем иной опыт. К сборам и подготовке мы подошли более ответственно, но от проблем нас это не избавило.

Спасибо огромное за ваше внимание!

Отдельное спасибо моему другу Сереге, за то, что притащил меня на первую тренировку и Саньку - за то, что вписался в эту дичь))) Твоя помощь просто неоценима, спасибо вам огромное парни за это приключение. Впереди их будет только больше и еще интересней!!! Поставьте лайк, если вам понравилось и пишите ваши вопросы и замечания в комментариях! До скорых встреч!