Итак, сразу хочу поблагодарить за посещение канала «Мой гараж»! Тут, я рассказываю про интересные автомобили, которые действительно заслуживают внимание! Кстати, огромное спасибо за очень положительные оценки прошлой публикации, я такого не ожидал. Напомню, что там шел рассказ про ГАЗ-66, в который вложили целых 39.500 долларов. Если не видели, то рекомендую позже уделить минутку свободного времени. А теперь вернемся и поговорим про глобальный тюнинг Запорожца-965, стоимость автомобиля 225.000 рублей (на момент публикации это около 3.000 долларов). Давайте разбираться, почему такая цена и что вообще сделал владелец с легендарным «Горбатым». Отправимся в Запорожье (Украина), там находится автомобиль и его владелец Александр. Мужчина очень давно мечтал стать владельцем 965-го, но долго почему-то не решался на покупку. Наступил 2005-ый год, Саша понял, что пора бы уже действовать и нашел неплохо Запорожец. Пару дней подумал и купил! Сам автомобиль выпустили в 1965 году. Что можно сказать про состояние на данный момент, ничего толкового там не было, все ниже среднего. Александр несколько месяцев покатался на машине и понял, что пора Запорожец как-то обновить.
Владельцу очень не нравилось, что его автомобиль медленный и в целом мотор был довольно «уставший». Захотелось чего-то мощнее, подошел двигатель от ЗАЗ-1102 «Таврия». Александр предварительно его переделал, поршни увеличенного объема, коленчатый вал облегчен, шатуны короткие, увеличил впускные и выпускные кланана. В Запорожце даже появились дисковые тормоза в круг. Владелец не забыл обновить и салон. Там все в минималистическом стиле, ничего лишнего все основное и под спортивный образ. Выполнено все в черном и синем цвете, смотрится интересно, а спортивный руль добавляет какой-то изюминки. Внешний вид проработан, появился пластиковый обвес на металлической основе. Кузов окрашен в синий цвет, но все разбавлено белыми элементами. Автомобиль у Александра получился своеобразным и уникальным. Конечно, кому-то такое не понравится, ведь Запорожец-965 потерял свой аутентичный вид, но такие проект имеют место быть. Главное, что владелец доволен, поставленные цели выполнил. Теперь ЗАЗ едет намного бодрее и даже управляемость повысилась.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!