Быт Ефремова и до СИЗО был непритязательным, а теперь и вовсе выглядит аскетичным: узкая шконка, каша по утрам, неспешная прогулка по расписанию… Новая жизнь актеру не жмет. Суета схлынула. Взамен ее появилась масса свободного времени, а вместе с ним – возможность ответить на многочисленные письма от поклонников и сочувствующих. Этим и занимается:
«Спасибо за поддержку. Переживать и волноваться за меня не нужно. У меня все нормально. Переживем и эту неприятность. Будет новый опыт. Все проходит, пройдет и это. Еще раз спасибо. С уважением, Михаил Ефремов».
Так примерно выглядят письма на волю 56-летнего артиста, который определился на днях с новым адвокатом. Теперь дело за апелляцией на приговор. Жизнь Ефремова в московском СИЗО «Водник» потихоньку налаживается. В ближайшее время Михаилу Олеговичу разрешат порядка 10 звонков в месяц и встречи с близкими.
А с правозащитниками актер встречался вчера. В ходе разговора Ефремов предложил идею создания Российского тюремного театра, поскольку без сцены, по словам сестры, не сможет долго протянуть. Он и на последнее заседание суда приехал без вещей, зная, что домой уже не вернется, с единственной синенькой папочкой в руках. Все думали, что в ней документы, а оказалась новая пьеса. Самое ценное взял с собой.
Читай также:
Папочка, разумеется, уже переехала вместе с Михаилом Олеговичем в СИЗО. Первыми слушателями отрывков из пьесы стали сокамерники. А потом актер снова засел за письма. В очередном из них, отвечая на вопрос о своих бывших адвокатах, написал:
«По поводу Е. Васильевой и Э. Пашаева не переживайте. Все тайное, рано или поздно, становится явным. Дело у меня резонансное, показательное, так что ничего плохого со мною быть не должно. Везде живут люди, и хороших - больше. Еще раз СПАСИБО. Мих. Ефремов».
Михаил Ефремов в письме из СИЗО:
«Везде живут люди, и хороших - больше».
А интересы актера отныне будет представлять адвокат Роман Филиппов. О прежнем, Эльмане Пашаеве, сестра Михаила Олеговича Анастасия отзывается негативно:
«Защиту Пашаев построил бездарно, очень многое упустил, на мой взгляд. Спустя рукава отнесся к серьезнейшему процессу. В самом начале говорил вещи какие-то обидные, мол, у него столько дел, командировки… Но если у тебя 70 процессов, то не бери тогда 71-й! Такой важный».