Если вы руководитель, то ваш личный бренд - это ваш козырь, благодаря которому вы, вероятно, заняли высокую позицию. И вот теперь вы осознанно подошли к мысли, что с брендом нужно работать. И много!
Что же должен сделать #руководитель в первую очередь? Оценить нынешнее состояние, так называемую точку А.
Чтобы картина была максимально правдивой, опросите не менее 5 своих коллег:
- Какие 3-5 прилагательных описывают вас, как руководителя, максимально точно?
- Какие 3 вещи вы делаете лучше всего?
- Что вас выделяет среди других?
- Что можно сделать, чтобы улучшить ваш #бренд?
Дальше следует поработать над уменьшением разницы вашей точки А и точки Б - той идеальной картинки, к которой вы стремитесь. Интересна тема лидерства? Тогда ставьте лайк на статью, будем раскрывать её дальше!