В Москве с главного офиса Сбербанка пропал логотип. Возможно, это как-то связано с ребрендингом, о котором говорили ещё в январе. Тогда Сбербанк собирался сделать ребрендинг всех новых компаний, входящих в его экосистему. Сбер планировал заменить привычный зелёный на более современный градиент от зелёного к синему. Ходили слухи, что логотип может стать квадратным, но некоторые их сервисы (например, подписка на все сервисы СберПрайм) уже обновили свои логотипы — круг остался, а галочка стала более отчётливой.
В любом случае все подробности мы узнаем уже 24 сентября на конференции Сберконф. Возможно, они расскажут что-то о супераппе или новой экосистеме. Сейчас у банка много новых ответвлений: маркетплейс, образование, поиск работы, онлайн-кинотеатр и другие.
На сайте конференции пока что всё максимально загадочно.