Китайский гигант в электронной коммерции компания Alibaba в среду заявила, что они собираются создать сервис по недвижимости на платформе Tmall совместно с E-House Enterprise Holdings Ltd.
Китайская модель клиенто-ориентированного бизнеса предлагает сервис, в котором сочетаются 3х-мерные технологии покупок, прямое вещание и финансовые услуги. Всё сделано так, чтобы потенциальный покупатель дома или квартиры мог осуществить процедуру покупки удалённо, онлайн.
Новый бизнес будет субсидировать своих покупателей на все свои доходы в последующие 3 года(согласно репортажу от Caijing.com).
"Китайские застройщики охотно адаптируются под цифровые технологии, и ищут новые пути развития, особенно во времена вирусной эпидемии" , сказал Lu Weixing, генеральный директор бизнеса Tmall.