Часто приходилось это слышать. Но, вот я другого мнения!
Хештеги не работают для личных аккаунтов, потому что мало людей ищут: вдохновение, мысли, прогулка и тд.
А вот, для коммерческих аккаунтов, которые продают товары или услуги, хештеги необходимы! Ведь как еще найти страницу.
Но и здесь не стоит писать много хештегов.
Во-первых, у Инстаграма существуют лимиты, 30 тегов.
Во-вторых, обобщённые хештеги не будут работать. Старайтесь избегать тегов миллионников. Так как, клиент будет искать услугу по городу, в котором живет. А не реснички, окрашивание волос и тд😉
Личные хештеги тоже не эффективны. Так как, с ними стоит работать, только когда есть постоянная рубрика, которую можно найти по специальным тегам.