Найти в Дзене
Начнем с перемен

"Клиент всегда прав" Как меня кинули на 10 тысяч в Эльдорадо.

Всем хай. Мы привыкли доверять федеральным магазинам техники, которые набили себе хороший рейтинг, а зря. Убедился я в этом на личном опыте, ведь совсем недавно меня пытались "кинуть" на 10000 рублей.

В одной из своих прошлых статей я рассказывал о том, что покупка дешевого ноутбука принесла мне много хлопот. Но имел ввиду я не только то, что он был слаб сам по себе, нет. Нервы вымотал мне сервис одного из Федеральных магазинов Эльдорадо.

Вот он, тот самый магазин.
Вот он, тот самый магазин.

Напомню что живу я на юге России, а точнее в Грозном, и хочу сказать, что местный сервис, способен угробить даже такие вот раскрученные компании.

Купил ноут я 24 ноября 2019 года, пользовался им недолго, уже спустя несколько месяце полетел аккумулятор, тобишь работать стал исключительно от розетки. А есть аккумулятор заряда не держит, то ноутбук теряет свой смысл. Понёс я его в Эльдорадо, оформить гарантийный ремонт 23 марта 2020г. Не могу пропустить момент, когда принимающий у меня товар продавец сказал:

-Зачем ты вообще купил этот ноутбук? (С долей усмешки)

-Интересно, а зачем вы тогда их продаёте?

В ответ прозвучало молчание, и я ушёл. Спустя две недели объявили строжайший карантин. Уже в конце мая, когда ограничения начали снимать, решил сходить и забрать свой ноутбук, думал починили. А зря. Мне лишь сообщили, что сейчас магазин работает как пункт выдачи, и прийти нужно попозже.

Ноутбук кстати, до сих пор стоит на витрине. Фото сделал сегодня.
Ноутбук кстати, до сих пор стоит на витрине. Фото сделал сегодня.

Прихожу в июне 2-го числа. На тот момент шел 71-й день ремонта. И по закону я имею право отменить договор "купля-продажи" и вернуть деньги, чего я впринципе и потребовал.

-Мы не можем сейчас вернуть вам деньги, так как надо отправить заявку в сервисный центр, пишите претензию.

Претензию я написал и на всякий случай сфотографировал. Прийти сказали через 10 дней. Прихожу 13 числа, спрашиваю:

-Мне ответ дали на заявку?

-Да, конечно, нужно ноутбук отправить на проверку, для подтверждения дефекта.

Я был в полной растерянности, а как оказалось, то мой ноут мирно себе лежал под столом с того момента, как я сдал его по гарантии. Это вызвало у меня недоумение и злость.

Вот под этим столом мой ноутбук пролежал 3 месяца.
Вот под этим столом мой ноутбук пролежал 3 месяца.

-Всмысле? Вы что обалдели, нельзя было сразу сказать, что вы его никуда не отправляли? Дайте мне письменный ответ на претензию!

-Конечно. (И он начал строчить эту жалобу в этот же момент, вот что я чувствовал тогда, просто не передать словами, меня просто гоняли туда-сюда, ответ знали изначально. Они просто пытались таким образом отмазаться от меня, оттянув время)

-Отведите меня к директору, срочно, без всяких там "но"

Мне показали кабинет директора не с первого раза, говорили, что он чем-тол занят, но когда я зашёл к нему, он валялся на диване и играл в игры. Я потребовал, чтобы мне вернули деньги, или я пойду жаловаться в Роспотребнадзор, либо же подам в суд. Ответил он мне заикаясь какую-то чепуху про то, что сейчас заблокированы счета и мне не могут вернуть деньги.

В итоге отправили его на проверку. Прихожу еще через 2 недели, дефект подтвердили, попросили подождать ещё 2 часа и вернули деньги. Позже я попытался получить пенни за просрочку ответа на жалобу, так как по закону это не более 10-ти дней. Но это привело к тому, что на меня начали кричать сотрудники магазина пытаясь прогнать.

Вот такая вот история, я рассказал её без мельчайший подробностей, а просто в общих красках. Ребята, не бойтесь отстаивать свои права, ведь если свой кусок не схватить, можно его потерять.

Лайкни и напиши в комментариях как бы поступил ты на моём месте.