Всем хай. Мы привыкли доверять федеральным магазинам техники, которые набили себе хороший рейтинг, а зря. Убедился я в этом на личном опыте, ведь совсем недавно меня пытались "кинуть" на 10000 рублей.
В одной из своих прошлых статей я рассказывал о том, что покупка дешевого ноутбука принесла мне много хлопот. Но имел ввиду я не только то, что он был слаб сам по себе, нет. Нервы вымотал мне сервис одного из Федеральных магазинов Эльдорадо.
Напомню что живу я на юге России, а точнее в Грозном, и хочу сказать, что местный сервис, способен угробить даже такие вот раскрученные компании.
Купил ноут я 24 ноября 2019 года, пользовался им недолго, уже спустя несколько месяце полетел аккумулятор, тобишь работать стал исключительно от розетки. А есть аккумулятор заряда не держит, то ноутбук теряет свой смысл. Понёс я его в Эльдорадо, оформить гарантийный ремонт 23 марта 2020г. Не могу пропустить момент, когда принимающий у меня товар продавец сказал:
-Зачем ты вообще купил этот ноутбук? (С долей усмешки)
-Интересно, а зачем вы тогда их продаёте?
В ответ прозвучало молчание, и я ушёл. Спустя две недели объявили строжайший карантин. Уже в конце мая, когда ограничения начали снимать, решил сходить и забрать свой ноутбук, думал починили. А зря. Мне лишь сообщили, что сейчас магазин работает как пункт выдачи, и прийти нужно попозже.
Прихожу в июне 2-го числа. На тот момент шел 71-й день ремонта. И по закону я имею право отменить договор "купля-продажи" и вернуть деньги, чего я впринципе и потребовал.
-Мы не можем сейчас вернуть вам деньги, так как надо отправить заявку в сервисный центр, пишите претензию.
Претензию я написал и на всякий случай сфотографировал. Прийти сказали через 10 дней. Прихожу 13 числа, спрашиваю:
-Мне ответ дали на заявку?
-Да, конечно, нужно ноутбук отправить на проверку, для подтверждения дефекта.
Я был в полной растерянности, а как оказалось, то мой ноут мирно себе лежал под столом с того момента, как я сдал его по гарантии. Это вызвало у меня недоумение и злость.
-Всмысле? Вы что обалдели, нельзя было сразу сказать, что вы его никуда не отправляли? Дайте мне письменный ответ на претензию!
-Конечно. (И он начал строчить эту жалобу в этот же момент, вот что я чувствовал тогда, просто не передать словами, меня просто гоняли туда-сюда, ответ знали изначально. Они просто пытались таким образом отмазаться от меня, оттянув время)
-Отведите меня к директору, срочно, без всяких там "но"
Мне показали кабинет директора не с первого раза, говорили, что он чем-тол занят, но когда я зашёл к нему, он валялся на диване и играл в игры. Я потребовал, чтобы мне вернули деньги, или я пойду жаловаться в Роспотребнадзор, либо же подам в суд. Ответил он мне заикаясь какую-то чепуху про то, что сейчас заблокированы счета и мне не могут вернуть деньги.
В итоге отправили его на проверку. Прихожу еще через 2 недели, дефект подтвердили, попросили подождать ещё 2 часа и вернули деньги. Позже я попытался получить пенни за просрочку ответа на жалобу, так как по закону это не более 10-ти дней. Но это привело к тому, что на меня начали кричать сотрудники магазина пытаясь прогнать.
Вот такая вот история, я рассказал её без мельчайший подробностей, а просто в общих красках. Ребята, не бойтесь отстаивать свои права, ведь если свой кусок не схватить, можно его потерять.