Появилась информация о втором этапе кэшбэка за отдых внутри России. Как ранее уже сообщалось, туристы на протяжении полутора месяцев смогут покупать так называемые льготные туры. Эти туры предусматривают кэшбек. Информация появилась в пятницу, 18 сентября. По информации главы Ростуризма, по всем прогнозам второй этап должен начаться в октябре. Более конкретная дата появится немного позже, так как нужно ещё согласовать некоторые детали. Действующие правила предоставления компенсации изменят. Можно согласовать множественные моменты и только после этого запускать акцию в действие.
В противном случае туристы и туроператоры снова будут замечать негативные стороны, которые оказывают существенное влияние на ход продаж. Журналисты получили такую информацию от Догузовой в рамках форума "Доступная Арктика" в четверг. Ранее путешественники заявляли, что подобные акции должны быть более длительными. Потому сроки второго этапа решили пересмотреть. По запросам эту программу собираются значительно расширить, чтобы у туристов было не менее полутора месяцев на выбор отдыха. Версия программы может включать не все изменения, которые ранее были запланированы ведомством. Остаётся только надеяться, что второй этап всё же пройдёт так, как и планировалось.
Подобные акции необходимы для того, чтобы внутренний туризм получил дополнительные стимулы. Если путешественник понимает, что за отдых можно будет вернуть определенную часть средств, то с большей вероятностью захочет поехать в путешествие. В конце концов, появится больше возвратных туристов.
Эксперты неоднократно заявляли, что россияне просто не хотят путешествовать внутри страны, а потому верят всем стереотипам. На поддержку туризма российское правительство выделило 15 млрд. рублей. Так как во время пандемии туристические фирмы пострадали, нужно думать над тем, как стимулировать продажи. Туристы в свою очередь могут вернуть до 20% стоимости отдыха внутри своей страны. Продавать туры будут, как и раньше через сайт мирпутешествий.рф. Напомним, первый этап распродажи отдыха внутри России проходил в период с 21 по 28 августа. Это предложение привлекло внимание примерно 60 тыс. путешественников. Чиновники рассчитывали, что акция привлечет больше внимания.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner