Получила на днях такое сообщение.
Всем, у кого возникают подобные мысли, предлагаю ответить для себя на 2 главных вопроса:
- «Чем я интересуюсь?». Серьёзно, подумайте над тем, что вам интересно, о чём вы сами читаете, на какую тему видео смотрите. Вы не обязаны быть первоклассным экспертом в этой сфере, вполне можете стать им в процессе. Более того, совершенно необязательно выбирать одну тему и все посты посвящать именно ей. Выберите 2-3 темы и накидайте посты, штук 20 на каждую.
Получилось? Теперь у вас есть 60 постов чисто тематических постов, этого хватит на 4 месяца. А это я ещё не посчитала посты на отвлечённые темы. Например, запала вам в душу какая-то цитата или книга и вы захотели ей поделиться — вперёд! Пишите пост! Прошел год и вы захотели поменять тематику — пожалуйста, меняйте. Никто вас не ограничивает и не заставляет всю жизнь писать блог только о чём-то одном.
- «Чем интересуется аудитория?». Безусловно, этот вопрос второстепенный и, в первую очередь, стоит писать о том, что интересно вам. Но если вы не знаменитость или не заводите блог только для друзей/знакомых, то нужно понимать, что когда вы пишите о том, как чудесно вы сегодня поели гречку или сходили в магазин, вовлеченность расти не будет. Вряд ли это будет интересно многим, даже вашим знакомым.
Подумайте, с какой аудиторией вы бы хотели взаимодействовать. Составьте портрет вашего идеального читателя. Как, например, эксперты составляют портрет идеального заказчика, чтобы понимать, с кем хотят работать.
Напишите его возраст, семейное положение и пол, если это важно. Чем он занимается в жизни, какой социальный статус имеет. Какие книги читает и куда вообще ходит. Какие у него страхи. Ответив на подобные вопросы, вы составите портрет своего читателя. А теперь подумайте, исходя из ответов: что может быть интересно такому человеку? И прямо выписывайте темы.
Вуаля, вы великолепны!
Чем вы интересуетесь? Может открыли недавно для себя что-то жутко интересное и необычное? Поделитесь в комментариях.