Фольксваген Гольф 2020 года, сменивший поколение, сохранил узнаваемые черты и пропорции, но приобрел инновационное оборудование и стал выглядеть лучше. Немецкий хэтчбек, давший название своему классу, выделяется тем, что оснащается мультимедийным комплексом, способным как обмениваться информацией через интернет, так и «общаться» с расположенными поблизости автомобилями. Управлять Гольфом в топовых версиях теперь можно через смартфон. Эти новшества дают немецкому хэтчбеку заметные преимущества перед Mazda 3, Ford Focus и Opel Astra. Однако в России обновленный Golf, вероятно, будет представлен с прежними 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, которые сочетаются с роботизированной КПП.
Комплектации и цены
Фольксваген Гольф 2020 года, вышедший в совершенно новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Это касается не только внешности (хотя по фото можно выявить множество деталей, позаимствованных у прошлой версии), но и комплектаций с ценами, и технических характеристик. Хотя официально производитель на момент опубликования статьи не рассекретил модификации немецкой модели для российского рынка, вероятно, автомобиль появится в нашей стране в тех же исполнениях, что представлен и сейчас.
Trendline
Компания Volkswagen с выходом нового поколения Golf отказалась от трехдверной модификации хэтчбека. Немецкая модель, как ожидается, в начальном исполнении будет оснащаться прежним 1,4-литровым двигателем и роботизированной КПП. Уже в базовой комплектации можно ожидать появления:
- системы Старт/Стоп;
- электронного усилителя рулевого управления с функцией изменения передаточного отношения;
- электронно регулируемого стояночного тормоза;
- светодиодных задних фар и ходовых огней;
- подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом;
- регулируемого в двух направлениях мультифункционального руля с кожаным ободом и подогревом;
- электроподогреваемых кресел первого ряда;
- центрального замка с удаленным управлением;
- четырех электронных стеклоподъемников.
Стандартно с немецкой моделью идут подогрев форсунок омывателей и 7 подушек безопасности. За доплату можно получить передние кресла с поясничным подпором. По умолчанию в состав комплекса безопасности включены следующие системы:
- динамической подсветки поворотов;
- удержания выбранного скоростного режима;
- предупреждения пробуксовки колес;
- помощи при торможении;
- предотвращения столкновений с экстренным торможением (идет опционально);
- мониторинга давления в колесах;
- контроля состояния водителя;
- ABS с EBD;
- электронного контроля курсовой устойчивости.
Штатно также предусматриваются парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Высокий уровень комфорта в салоне Фольксваген Гольф 2020 года обеспечивает мультимедиа с восемью динамиками и опциональным оборудованием: 6,5-дюймовым сенсорным монитором, навигационной системой и камерой заднего вида. В багажном отсеке у хэтчбека скрывается полноразмерное запасное колесо.
Comfortline
В следующей комплектации появляются 6,5-дюймовый тачскрин (8-дюймовый доступен за доплату), задняя камера, система предотвращения столкновений и передние кресла с поясничной поддержкой. Опционально с этой модификацией хэтчбека можно получить:
- сидения с комбинированной или кожаной отделкой;
- адаптивную головную оптику;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему распознавания знаков на дороге;
- селектор выбора режимов движения;
- интеллектуального помощника при парковке;
- систему контроля дорожной разметки;
- систему управления дальним светом;
- систему бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
- передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем.
Кроме того, опционально предлагается люк в крыше, а по умолчанию идет головная светотехника на базе светодиодов.
R-Line
Предпоследняя комплектация дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и передних кресел, рычагов для ручного переключения передач (опционально). Внешне Volkswagen Golf 2020 года отличается благодаря новому аэродинамическому обвесу и специальным накладкам на выхлопных трубах.
Highline
Топовая версия предлагается только с 1,4-литровым турбомотором. В этой комплектации появляется система, способная «общаться» с автомобилями, которые удалены на расстоянии до 800 метров. Также в максимальной модификации предусматривается функция управления бортовой электроникой со смартфона. Отдельно предлагается система, которая следит за впереди едущим автомобилем и дорожной разметкой. А стандартно устанавливаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, навигационный модуль, адаптивная головная оптика и 8,5-дюймовый экран на приборной панели.
Технические характеристики
Основу нового Volkswagen Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.
В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал кузов хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.
В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.
Дизайн
Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.
Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.
В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.
Старт продаж
Новое поколение VW Golf появится на европейском рынке до конца 2020 года. В Россию автомобиль приедет спустя несколько месяцев.