Привет, коллеги и читатели! Сегодня мы поговорим с вами о том, как закрыть на сделку почти 100% замеров.
Как известно, заключению любого договора предшествует замер. Как проходит замер? Приезжаешь к клиенту с большой такой 50ти метровой рулеткой, клиент показывает, где у него что будет стоять, где забор, где ворота и т.д. Все замеряешь, записываешь. Дальше 10 минут расчетов и называешь итоговую сумму. Вот с этого момента давайте поподробнее.
Для того, чтобы с большей долей вероятности закрывать почти все замеры на сделку, следуйте следующим советам:
1. Вы должны прилично и опрятно выглядеть
Это обязательно! Встречают по одежке. Вроде бы вообще очевидный факт, но почему то многие позволяют себе завалится к клиенту в рабочей робе или просто грязной одежде, не стриженные, не бритые и т.д. и т.п. Так нельзя! Пересмотрите свой гардероб. Не нужно костюмов, рубаешек с галстуками, обычный стиль casual подойдет, главное чтобы Вы были опрятны! Джинсы/штаны + футболка/рубашка + кроссовки/кеды. Часто слышу от клиентов, как к ним на замер приезжали какие нибудь замухрыги , которым просто страшно отдавать аванс.
2. Ваше транспортное средство должно быть чисто и опрятно
Клиент обязательно обратит внимание, как Вы относитесь к своему имуществу. Горы бутылок и салфеток, пакеты из Макдональдса, непонятные коробки и вещи, забившие салон - все это будет давать понять заказчику, что к нему приехали "цыгане". Само собой никто Вам денег не даст. Снаружи авто можно не вымывать до блеска, но внутри содержите транспорт в идеальной чистоте. Не редко договор заключается именно сидя у Вас в машине.
3. Все документы всегда с собой
Бланки договоров, свидетельство регистрации ИП, печать (если есть), паспорт - все это в отдельной папке и демонстрируется клиенту. Важно! Клиент не должен тратить нервы на переживания за свои кровные. Дайте ему подтверждение, что Вы никуда не собираетесь убегать с его деньгами, Вы работаете прозрачно и не скрываете о себе никакую информацию.
4. Будьте уверены в себе
Архиважно. Не нужно мямлить, долго думать над ответом на вопрос клиента. Вы приезжаете и берёте инициативу сразу на себя. Уверенно шагаете с рулеткой, оцениваете фронт работ, спрашиваете, уточняете - ведёте себя так, как будто это уже Ваш заказ и Вам нужно узнать все детали. Попросите клиента чтоб он делал замер с Вами - один конец рулетки у него, другой у Вас. Замеряли сторону - сообщили клиенту сразу метраж. Будьте с клиентом общительны, не молчите, но и не перегибайте палку, говорите только по делу - про новый забор заказчика.
5. Покажите клиенту примеры работ
В телефоне Вы должны иметь видео и фото результатов Вашей работы - ворота, калитки, сам забор, с разных ракурсов. Даже не думайте показать клиенту скаченные с интернета фото!)
Вот Вам пример: приезжаю на замер к заказчику. Женщина 35-40 лет, видно что переживает, боится деньги потерять и наткнуться на бракоделов. Все с ней замеряли, рассказал и показал как будет выглядеть ее забор, откатные ворота, калитка. Озвучил сумму, сказала, что подумает. Спустя 2 дня звонит и говорит, что выбрала для сотрудничества меня. Когда заключали договор, она рассказала, что к ней приезжали 7 человек и ни одному из них она не смогла доверить деньги (140 000 р аванс), то приехали какие то грязные все, то ржавая четверка убитая в качестве транспорта, то с ходу заявили, что им нужен генератор, шуруповерт и еще что-то там, то прописка не понятно какая в паспорте и т.д. и т.п. Используйте эти минусы Ваших конкурентов!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментарии! Всем мир и жирных договоров!
Подписывайтесь на наш телеграм канал:
Бизнес на строительстве заборов
А вот еще очень интересные статьи нашего канала:
- Как установить столб под забор