Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Оригинал ГАЗ 67 Б «ЧАПАЕВ» с войны. Ретро машина СССР Долгожитель попал мне в руки из ГДР.

Армейский джип ГАЗ 67 Б по праву считается легендой советского автопрома. Этот проворный и неприхотливый командирский автомобиль прекрасно зарекомендовал себя на фронтах Великой Отечественной. Не случайно в народе его ласково прозвали «Чапаев», как воплощение образа комдива на лихом коне!
Чапаев ГАЗ 67 спереди. Видим оригинальный бампер и фары, решетка радиатора. фото moly-shop.ru
Машина
Оглавление

Армейский джип ГАЗ 67 Б по праву считается легендой советского автопрома. Этот проворный и неприхотливый командирский автомобиль прекрасно зарекомендовал себя на фронтах Великой Отечественной. Не случайно в народе его ласково прозвали «Чапаев», как воплощение образа комдива на лихом коне!

Чапаев ГАЗ 67 спереди. Видим оригинальный бампер и фары, решетка радиатора. фото moly-shop.ru
Чапаев ГАЗ 67 спереди. Видим оригинальный бампер и фары, решетка радиатора. фото moly-shop.ru

Машина оказалась настолько удачной, что стала долгожителем: «Чапаев» выпускался с 1943 по 1953 годы. За это время с заводского конвейера сошло около 100 тыс. экземпляров – цифра для того времени почти невероятная! После войны он долгие годы верой и правдой служил не только военным и правоохранителям, но был также незаменимой «лошадкой» для председателей колхозов, геологов, представителей других «внедорожных» профессий. Даже сегодня многие такие «газики» продолжают исправно служить потомкам героев войны и первых послевоенных десятилетий.

О некоторых технических особенностях и эксплуатационных характеристиках:

Полностью в боевом  виде ГАЗ 67
Полностью в боевом виде ГАЗ 67

· длина — 3400 мм;

· ширина — 1700 мм;

· высота — 1700 мм;

· колея – 1446 мм;

· дорожный просвет — 230 мм;

· снаряженная масса — 1342 кг;

· объём двигателя — 3280 см3;

· мощность — 54 л. С. при 2800 об. (максимальный крутящий момент — 18 кгс/м – достигался при 1400 об);

· максимальная скорость — 88 км/ч;

· грузоподъемность – 2000 кг.

Кузов

Модель ГАЗ 67 Б характеризуется высокой прочностью и долговечностью благодаря усиленной раме. Повышению прочности рамы способствуют лонжероны, имеющие закрытый профиль. Своды передних и задних крыльев выполнены в виде подножек, облегчающих посадку. Кузов внедорожника – открытого типа, бездверный.

Фото ГАЗ 67 кузова сбоку, со стороны пассажира
Фото ГАЗ 67 кузова сбоку, со стороны пассажира

Вместимость – водитель и 3 пассажира, при перемещениях на короткие расстояния еще несколько человек могут разместиться на подножках. Защитой от непогоды служит легкий безбоковинный брезентовый тент.

Подвеска

Передний и задний ведущие мосты вместе с раздаткой, колесами, тормозной системой и механизмом рулевого управления унифицированы с аналогичными агрегатами легкового полноприводного ГАЗ-61-40. Крепление передней подвески – на 4-х четвертьэллиптических рессорах. Задние рессоры в виде продольных рычагов размещены над кожухами моста. С 1943 г. автомобиль оснащался гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Стоит в ангаре, где его и нашли. С откинутым верхом ГАЗ 67
Стоит в ангаре, где его и нашли. С откинутым верхом ГАЗ 67

Салон

Салон ГАЗ 67 Б – образец утилитарного подхода. Достаточно отметить, что из приборов здесь имеется лишь спидометр, амперметр и расходомер бензина. Отсутствует даже датчик давления масла, не говоря уже о тахометре.

Салон автомобиля, руль, педали и рычаги переключения. Ничего лишнего, военный же.
Салон автомобиля, руль, педали и рычаги переключения. Ничего лишнего, военный же.

Силовой агрегат

Джип оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем от полуторки ГАЗ-ММ, 4-ступенчатой МКПП без синхронизаторов и раздаткой без демультипликатора. Передаточное число первой ступени – всего 6,4 – позволило компенсировать отсутствие понижающего ряда.

Двигатель ГАЗ 67  ГАЗ ММ
Двигатель ГАЗ 67 ГАЗ ММ

Прописан в Германии

Местом постоянной дислокации представленного здесь ГАЗ 67 Б является немецкий город Теттнанг (админрайон Тюбенген, федеральная земля Баден-Вюртемберг). Год выпуска – 1953, пробег – около 50 000 км. Техническое состояние – отличное. Отсутствуют царапины, сколы и прочие мелкие дефекты кузова.

фото moly-shop.ru Заднее колесо, запаска, оригинал
фото moly-shop.ru Заднее колесо, запаска, оригинал

Как отмечает владелец, поддержанию идеального внешнего вида и технического состояния машины во многом способствует регулярное обслуживание с использованием смазочных материалов и автокосметики.

#отечественный автопром #россия #машины ссср #военная техника ссср #транспорт #волга #военная история #ретро #раритет

Заключение

Стоимость предлагаемого GAZ 67b «Chapaev» – автораритета в полностью оригинальном исполнении – 1 226 000 рублей. Неплохое предложение для истинных ценителей и коллекционеров, как вы думаете?

Ракурс фото с водительской стороны.  фото moly-shop.ru
Ракурс фото с водительской стороны. фото moly-shop.ru

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Достали из воды БАВ 485 и доработали. Редкая амфибия из Югославии теперь для туристов.

Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.

ZUK 1988 Купил у пожарной части

Забрал списанный редкий армейский УАЗ 469