Недавно столкнулась с проблемой "Ошибка фотобарабана". Так как принтер находится на работе, особо не заморачивалась по данному вопросу так как есть Инженерный отдел, но все же стало интересно почему это происходит. Разберемся.
В основном на панели управления появляется ошибка "Сдвиньте зелёный ползунок", но, как показала практика, в редких случаях это решит проблему, к тому же, в какую бы сторону Вы бы его не сдвинули, он все равно должен печатать.
Так почему же это происходит?
Вот тут уже есть 2 варианта : Либо ошибка в программном обеспечении, либо действительно произошла поломка.
Для того, что бы это проверить сначала проверим состояние самого фотобарабана.
Откройте крышку принтера как показано на фото. Далее, извлеките картридж из принтера. Сделать это очень легко - просто потяните за зелёную (в данном случае) ручку на себя и вся конструкция вытащится. Затем снимите сам картридж из этой рамки.
Так выглядит непригодный для использования фотобарабан. Видно стертый край, именно из-за этого у Вас может сильно пачкаться бумага и возникать ошибка. Такая запчасть подлежит немедленной замене. Можно конечно посмотреть ролики в интернете и попробовать это исправить, но лучше всего заменить.
В среднем, при регулярном использовании данной модели, фотобарабана хватает на 50 000 страниц.
Спасибо за внимание!