Найти тему
Даша Может

Инициатива, хорошо или плохо?

Привет 👋🏻 я SMMшик Дарья!
Привет 👋🏻 я SMMшик Дарья!

Говорят, что инициатива наказуема.

Предлагаю разобраться в этом вопросе: насколько smm-специалист должен быть инициативен в работе с клиентом?

Начнём с того, что инициативность, в моем понимании, это возможность специалиста преложить заказчику определенные инструменты для достижения его целей - например, проводить прямые эфиры, акции, призывы в сторис и прочее для увеличения продаж или роста аудитории.

То есть smm-специалист предлагает варианты, аргументирует и обсуждает их внедрение в работу.

Инициатива очень важна, особенно когда заказчик курирует свой проект, активно участвует в процессе развития аккаунта, вовлечён в него и задаёт вектор.

Но, бывает, что исполнитель тратит своё время и силы, изучая нишу и конкурентную среду, генерирует новые идеи, а заказчику это неинтересно, да и на связь с ним выйти сравнимо с дозвоном до Кремля.😑

Конечно, в таких случаях крайне сложно проявлять активность и не получая обратной связи желание проявлять инициативу и вовсе пропадает.

Не стоит забывать, что smm-специалист - лишь помощник в развитии и продвижении продукта, он не может читать мысли заказчика и в одиночку развивать бизнес, который не создавал.

Поэтому проявляйте инициативу, когда к этому готов заказчик! Когда вы работаете в одной команде для достижения общей цели и заказчик, как капитан корабля, задаёт направление и прислушивается к Вам, как к специалисту.

А если хотите избежать быстрого эмоционального истощения, то не стоит тратить время делая работу, которая вашему клиенту не нужна. Вкладывайте лучше силы в те проекты, где клиент в этом заинтересован и будет вам гармония и счастье в работе.🙌🏻

Будьте инициативны! Будьте позитивны!