Никаких секретов. Возможно, планирование - то, что вам нужно. По крайней мере, стоит попробовать🙂
Как это работает?
1. Для начала заведите классный бумажный ежедневник(если его ещё нет), так, скорее всего вам чаще захочется его открывать. Вариант с Trello и другими приложениями тоже хорош, так что, выбор за вами, главное - найти свое идеальное МЕСТО планирования
2. "Утро вечера мудренее" - не всегда работает. А вот «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» действует безотказно. Старайтесь не попадать в стрессовое состояние, когда глобальную задачу вы решаете накануне дедлайна. Да, все мы этим иногда «грешим», но не увлекаетесь, разбейте задание на части и делайте постепенно. Вы сами удивитесь, как приятно делать все вовремя, без бешеной гонки. *Лекарства от прокрастинации описаны ниже🙃
3. Всегда расписывайте дела в порядке приоритетности(*матрица Эйзенхауэра вам на заметку). Проанализируйте последние пункты. Убедитесь, действительно ли это нужно сделать. Иногда, когда мы «забиваем» на дела, мы сваливаем это на лень и безволие. А может ПО ПРАВДЕ нам это не надо?
4. Чтобы не ставить минусики напротив поставленных задач и лишний раз не расстраиваться, планируйте адекватное количество дел. Будет лучше, если вы укажете 3-4 задачи на день и качественно их проработаете, чем вспомните все, чем вы хотели заняться последние 5 лет, а потом страдать от своей «непродуктивности»
5. Делегируйте задачи. Если вы понимаете, что все запланированное «кровь из носа» надо сделать, но вы физически не справитесь с этим, поручите что-то другому человеку. Для этого не обязательно иметь сотни людей в подчинении - младший брат тоже подойдёт.
6. Не отказывайтесь от помощи друга или товарища и будьте рядом, если потребуется помощь от вас. Но будьте бдительны: смотрите, чтобы вашей добротой не стали злоупотреблять.
7. Не забывайте, что в конечном итоге, не все зависит только от нас. Есть ещё внешние обстоятельства, на которые мы не можем повлиять. Примите это и планируйте с запасом, так результат не заставит себя долго ждать.
⠀