Найти тему
ePochta.ru

Работающие тренды в email рассылках — как эффективно привлекать

Оглавление

Рассылка по email по-прежнему не теряет своей актуальности, но теперь она должна быть более персонализированная, сегментированная. Эта тенденция проявилась в 2018 году, и будет удерживаться дальше. Для упрощения процесса рассылок, причем персонализированных, очень удобно использовать готовые шаблоны для писем.

Описание популярных шаблонов

Каждый из предложенных шаблонов соответствует трендам, которые сегодня особенно актуальны. А сам процесс рассылки удастся автоматизировать, насколько это возможно.

Panda

-2

Это один шаблон для рассылок с двумя вариантами ширины 800 и 680. В нем возможно разместить 3 столбца. Данный шаблон адаптивный, поэтому будет комфортным для любого устройства. Среди других преимуществ:

  • работает с основными почтовыми клиентами;
  • это готовое решение для бизнеса, которое помогает быстро наладить рассылку;
  • уникальные модули;
  • огромное количество цветов.

Lead

-3

Многоцелевой шаблон, отзывчивый к изменениям. Он относится к корпоративным вариациям, которые подходят для рекламных емейл рассылок. Отлично подходит для корпоративных, агентств, офисных и маркетинговых целей. Среди основных особенностей:

  • гибкая структура таблиц с новым стилем кодирования;
  • возможность сохранить шаблон для последующего использования в конструкторе;
  • совместим с плагинами WordPress.

Market

-4

Этот дизайн шаблона разработан специально для тех, кто стремиться продумать свой корпоративный стиль, который в том числе отображается в емейл рассылке. Клиент будут открывать письма, потому что они привлекают внимание, таргетированные и содержат полезную информацию.

Среди особенностей:

  • шаблон можно сохранить для последующего использования;
  • совместим с FreshMail;
  • гибкая структура таблицы с новым стилем кодирования.

iCreative

-5

Удобный шаблон, с помощью которого удастся настроить свою персонифицированную рассылку. Этот шаблон отзывчивый к редактированию, при этом имеет открытый исходный код, что обеспечивает возможность тратить минимум времени на каждое письмо. Среди других особенностей:

  • простая настройка;
  • обширная галерея качественных изображений;
  • персональная поддержка для каждого пользователя.

Lmon

-6

Это многоцелевой шаблон для почты, который помогает максимально настроить процесс рассылки. Шаблон полностью настраиваемый под свои потребности, тем самым он позволяет дать целевым адресатам то, что они хотят увидеть в рассылке. Полученное письмо захочется открыть и прочитать.

Среди особенностей:

Black Friday Responsive Email

-7

Рассказать об одной из самых ожидаемых распродаж года можно легко, с помощью этого шаблона, который заточен именно под подобную тематическую рассылку. Вам удастся таким образом прорекламировать любые товары, ведь дизайн письма привлечет внимание и его захочется открыть. Среди основных особенностей:

  • отзывчивый дизайн;
  • чистый исходный код;
  • удобная ширина для всех эмейл клиентов.

Conference

-8

Данный шаблон легко поддается простому редактированию, за счет открытого исходного кода. В письмо удастся добавить логотип, любое количество товаров по акции, видео или анимацию. Среди других особенностей:

  • файлы для создания писем;
  • отзывчивый дизайн, отлично адаптируемый под конкретные потребности рассылки;
  • возможность многосторонней настройки.

Новые тренды, которые действительно работают

Многие, кто начинал работать с email рассылкой, но у них что-то не получилось, уверены, что это устаревший подход. Но это не так, ведь при разумном подходе, рассылка остается надежным средством коммуникации с целевой аудиторией. А если использовать любой из предложенных шаблонов, то еще и простой способ наладить отношения с ЦА.

Стиль

Он всегда в тренде – узнаваемый и оригинальный стиль. С помощью отзывчивых шаблонов удается легко сделать письмо оригинальным, таким, что его хочется открыть и прочитать. А если адресат это сделал, один шаг на пути к совершению покупки или заказа услуг — сделан.

При соблюдении оригинального дизайна очень важно не потерять корпоративный стиль, ведь это ваша узнаваемость.

Персонализация и адаптивность

Это один из самых важных трендов, который работает уже несколько лет. А все потому, что каждый хочет видеть не обезличенные письма «ко всем», а конкретное обращение, которое касается именно его. Если же еще в письме собраны актуальные для конкретного пользователя данные, будь то подборка товаров или услуг, то шанс на то, что письмо будет интересно, еще выше. С помощью шаблона Lmon, Panda подобная персонализация не проблема.

Сегодня адаптивность прослеживается во всем и подобные рассылки не исключение. Ведь то, насколько удобно письмо будет читать с экрана мобильного, зависит реакция на него. Особенно это важно, если используются изображения, gif-картинки и другой визуальный контент, который важен для восприятия информации.

Что в итоге

Дизайн сайтов, а точнее его разработка с помощью шаблонов, уже не новинка, а вот в сфере почтовых рассылок, готовые решения еще не столь популярны. Но как видно, они способны поддерживать тренды и помогают сделать процесс такой коммуникации с клиентами еще более удобным и действенным.