Рассылка по email по-прежнему не теряет своей актуальности, но теперь она должна быть более персонализированная, сегментированная. Эта тенденция проявилась в 2018 году, и будет удерживаться дальше. Для упрощения процесса рассылок, причем персонализированных, очень удобно использовать готовые шаблоны для писем.
Описание популярных шаблонов
Каждый из предложенных шаблонов соответствует трендам, которые сегодня особенно актуальны. А сам процесс рассылки удастся автоматизировать, насколько это возможно.
Panda
Это один шаблон для рассылок с двумя вариантами ширины 800 и 680. В нем возможно разместить 3 столбца. Данный шаблон адаптивный, поэтому будет комфортным для любого устройства. Среди других преимуществ:
- работает с основными почтовыми клиентами;
- это готовое решение для бизнеса, которое помогает быстро наладить рассылку;
- уникальные модули;
- огромное количество цветов.
Lead
Многоцелевой шаблон, отзывчивый к изменениям. Он относится к корпоративным вариациям, которые подходят для рекламных емейл рассылок. Отлично подходит для корпоративных, агентств, офисных и маркетинговых целей. Среди основных особенностей:
- гибкая структура таблиц с новым стилем кодирования;
- возможность сохранить шаблон для последующего использования в конструкторе;
- совместим с плагинами WordPress.
Market
Этот дизайн шаблона разработан специально для тех, кто стремиться продумать свой корпоративный стиль, который в том числе отображается в емейл рассылке. Клиент будут открывать письма, потому что они привлекают внимание, таргетированные и содержат полезную информацию.
Среди особенностей:
- шаблон можно сохранить для последующего использования;
- совместим с FreshMail;
- гибкая структура таблицы с новым стилем кодирования.
iCreative
Удобный шаблон, с помощью которого удастся настроить свою персонифицированную рассылку. Этот шаблон отзывчивый к редактированию, при этом имеет открытый исходный код, что обеспечивает возможность тратить минимум времени на каждое письмо. Среди других особенностей:
- простая настройка;
- обширная галерея качественных изображений;
- персональная поддержка для каждого пользователя.
Lmon
Это многоцелевой шаблон для почты, который помогает максимально настроить процесс рассылки. Шаблон полностью настраиваемый под свои потребности, тем самым он позволяет дать целевым адресатам то, что они хотят увидеть в рассылке. Полученное письмо захочется открыть и прочитать.
Среди особенностей:
- оптимизированный исходный код;
- простая установка.
Black Friday Responsive Email
Рассказать об одной из самых ожидаемых распродаж года можно легко, с помощью этого шаблона, который заточен именно под подобную тематическую рассылку. Вам удастся таким образом прорекламировать любые товары, ведь дизайн письма привлечет внимание и его захочется открыть. Среди основных особенностей:
- отзывчивый дизайн;
- чистый исходный код;
- удобная ширина для всех эмейл клиентов.
Conference
Данный шаблон легко поддается простому редактированию, за счет открытого исходного кода. В письмо удастся добавить логотип, любое количество товаров по акции, видео или анимацию. Среди других особенностей:
- файлы для создания писем;
- отзывчивый дизайн, отлично адаптируемый под конкретные потребности рассылки;
- возможность многосторонней настройки.
Новые тренды, которые действительно работают
Многие, кто начинал работать с email рассылкой, но у них что-то не получилось, уверены, что это устаревший подход. Но это не так, ведь при разумном подходе, рассылка остается надежным средством коммуникации с целевой аудиторией. А если использовать любой из предложенных шаблонов, то еще и простой способ наладить отношения с ЦА.
Стиль
Он всегда в тренде – узнаваемый и оригинальный стиль. С помощью отзывчивых шаблонов удается легко сделать письмо оригинальным, таким, что его хочется открыть и прочитать. А если адресат это сделал, один шаг на пути к совершению покупки или заказа услуг — сделан.
При соблюдении оригинального дизайна очень важно не потерять корпоративный стиль, ведь это ваша узнаваемость.
Персонализация и адаптивность
Это один из самых важных трендов, который работает уже несколько лет. А все потому, что каждый хочет видеть не обезличенные письма «ко всем», а конкретное обращение, которое касается именно его. Если же еще в письме собраны актуальные для конкретного пользователя данные, будь то подборка товаров или услуг, то шанс на то, что письмо будет интересно, еще выше. С помощью шаблона Lmon, Panda подобная персонализация не проблема.
Сегодня адаптивность прослеживается во всем и подобные рассылки не исключение. Ведь то, насколько удобно письмо будет читать с экрана мобильного, зависит реакция на него. Особенно это важно, если используются изображения, gif-картинки и другой визуальный контент, который важен для восприятия информации.
Что в итоге
Дизайн сайтов, а точнее его разработка с помощью шаблонов, уже не новинка, а вот в сфере почтовых рассылок, готовые решения еще не столь популярны. Но как видно, они способны поддерживать тренды и помогают сделать процесс такой коммуникации с клиентами еще более удобным и действенным.