Итак, вот и долгожданная вторая часть статьи. В первой части мы разбирали теорию, теперь переходим к практике.
Для начала мы ищем с вами 5-10 профилей блогеров, в которых мы с вами будем работать.
Шаг № 0, это включить уведомление о выходе новых публикаций.
Далее мы переходим к первому шагу, а именно начинает тереться у них в комментариях. И как вы понимаете это некий аналог того, чтобы засветиться на каком-то отраслевом мероприятии. Да “Connect” будет не такой сильный, но посты блогеров они выходят значительно чаще, чем проходят отраслевые какие-то мероприятия. И писать комментарии в Instagram это гораздо проще, чем выступить на таком мероприятии или так же проще чем задать живой вопрос человеку на подобных мероприятиях.
Очень важно, чтобы это были ни в коем случае не спам комментарии, не оскорбления, унижения или сомнения в компетентности человека, которому вы пишете. Здесь только полнейшая адекват и не забывайте, что вы находитесь в гостях у человека, которому вы, соответственно, пишите комментарии.
В идеале это должны быть или какие-то остроумные интересные комментарии, которые характеризуют вас как интересного человека, либо это должны быть какие-то очень умные комментарии по специфики вашей конкретной деятельности, которые будут показывать экспертность в вашей сфере.
Кстати, не забывайте еще о том, что если ваш коммент люди будут лайкать, то он будет показываться в топе, а это тоже дополнительный трафик на ваш профиль.
Скажу вам сразу, если вы ранее никогда этим не занимались, то вряд ли у вас получится сразу писать какие-то крутые, интересные, остроумные комментарии.
На первоначальном этапе самое сложное для вас, это просто начать. Начать общаться, начать писать комментарии и сделать так, чтобы люди начали если не подписываться, то хотя бы видеть ваш профиль в этих самых комментариях.
Всё-таки второй метод это больше долгосрочной история. Поэтому не нужно откладывать эти действия в какой-то долгий ящик, можете сделать это прямо сегодня.
Найдите несколько профилей, подпишитесь на них, и начните писать какие-то комментарии, вступать в диалоги и так далее. После того, как вы начали вести активную жизнь в этих самых блогах, нужно переходить к “активному наступлению”. Теперь мы идём с вами к тем людям, которые уже комментируют и которые лайкают профили этих блогеров. То есть мы идём подписываемся также на них, лайкаем фотографии, пишем комменты, если это уместно общаемся в директе, отвечаем на истории и все те способы коммуникации производим, о которых мы говорили выше.
В чём здесь основная ошибка фолловеров которой пользуются теми же самыми автоматизированными сервисами?
Они пытаются брать количеством, а я вам рекомендую делать упор на качество. Да, вы не будете подписываться на 1000 человек за день, вы будете подписываться на 30-50. Но поскольку вы будете делать это руками вы сможете самостоятельно определять свою 100% целевую аудиторию. И все люди на которых вы будете подписываться они будут100% попадать под критерий, которые необходимо вам. У вас не будет среди ваших подписок ботов, магазинов, прочего мусора. Только стопроцентно люди которые вам интересны.
Далее схемы какая, вы набиваете такими методами себе 500 или 1000 подписок и начинайте вести эффективную коммуникацию именно с этими людьми, именно с небольшой выборкой аудиторией. То есть вы недели две-три ставите лайки на фотографии, комментируете их, отвечайте что-то на их Stories, смотрите их истории и так далее. То есть все коммуникации, которые доступны нам в рамках Инстаграма, конечно при этом вы не забывайте делать также контент себя в профиле.
Таким образом вы проводите примерно две-три недели, вступает в активную коммуникацию с людьми и после этого времени тех, кто не проявил к вам взаимности, другими словами тех кто не подписался на вас в ответ, вы просто от них отписывайтесь.
Повторяйте эту схему ещё раз и еще раз. Набивайте еще 500-1000 подписок и ещё 2-3 недели вступаете в коммуникацию с этими людьми, и так до тех пор пока вы не найдете ту самую заветную тысячу подписчиков. Это сложно, это долго, согласен, но если вы понимаете для чего бы это делаете, если вы понимаете что у вас есть какой-то востребованный продукт, и вам нужны люди которые готовы будут у вас покупать, то всё это окупится многократно. Это то что называется концепция социальных сетей вы приходите к людям, вы хотите им что-то продать, и что не долбить их какими то продажными постами, вы вступаете с ними в коммуникацию, что при необходимости они знали вас как человека способного продать им какой-то товар или определенную услугу.