Найти тему

Pactiv Evergreen начинает торговаться ниже цены IPO и продолжает падать

Производитель и дистрибьютор пищевой упаковки Pactiv Evergreen Inc начал торговаться медленно в четверг. Первая сделка состоялась на уровне $ 12,75 в 10: 50 утра по восточному времени за 2,3 миллиона акций.

В ходе дневных торгов акции продолжали падать на целых 19,6%. Акции закрылись на отметке $ 10,93.

PTVE Pactiv Evergreen, -21,92% первичного публичного размещения акций по цене $ 14, что значительно ниже ожидаемого диапазона от $ 18 до $21. Компания предложила на IPO 41,03 млн акций. Грэм Харт, владелец Rank Group, согласился купить 3,6 миллиона акций примерно за 50 миллионов долларов.

Pactiv Evergreen торгуется на бирже Nasdaq под тикером " PTVE.”

Базирующаяся в Иллинойсе компания по упаковке пищевых продуктов привлекла 574 миллиона долларов в ходе IPO и была оценена примерно в 2,46 миллиарда долларов по цене IPO.

Четырнадцать банков, во главе с Credit Suisse и Citigroup, заключили сделку. Вырученные средства пойдут на погашение долга и на общекорпоративные цели.

Когда вы покупаете контейнер с фруктами в продуктовом магазине или чашку кофе в своей любимой сети напитков, есть хороший шанс, что упаковка этих предметов сделана компанией Pactiv Evergreen.

“Мы являемся крупнейшим производителем и дистрибьютором продуктов питания fresh Food service и food merchandising products, а также упаковок свежих напитков в Северной Америке (если судить по выручке)”, - говорится в проспекте компании.

Продукция Pactiv Evergreen включает в себя горячие и холодные чашки, мясные подносы и коробки из-под яиц. Изделия изготавливаются из различных материалов, таких как смолы, растительные и бумажные волокна. Эти товары продаются сетям быстрого питания, супермаркетам и кухонным комбайнам.

По состоянию на 31 декабря 2019 года компания имела 46 производственных и 27 дистрибьюторских объектов с 98% проданной продукции, произведенной в США за последние два финансовых года, Pactiv Evergreen инвестировала около 374 миллионов долларов в такие области, как автоматизация и операционная эффективность. А в 2019 году на научные исследования и разработки было потрачено проформно 22 миллиона долларов.

Бизнес делится на три сегмента: общепит, мерчендайзинг продуктов питания и мерчендайзинг напитков. Почти половина (42%) чистой прибыли 2019 финансового года pro forma была получена от бизнеса общественного питания, составив 2,2 миллиарда долларов. Более четверти (28%) прибыли от продажи напитков на сумму 1,6 миллиарда долларов, а 27% - от продажи продуктов питания на сумму 1,4 миллиарда долларов.

Бизнес общественного питания сильно пострадал от пандемии коронавируса, когда кафетерии, рестораны и другие обеденные заведения работают с уменьшенным количеством гостей или закрываются все вместе на некоторое время.

"Наш сегмент общественного питания пережил значительное снижение чистой выручки из-за закрытия или снижения активности ресторанов”, - говорится в проспекте, хотя бизнес начал восстанавливаться к концу второго квартала, когда ограничения ослабли.

"Наш сегмент продовольственного мерчендайзинга испытал сильный рыночный спрос на многие наши продукты, такие как мясные лотки, поскольку люди продолжают есть больше дома, в то время как спрос на другие продукты, такие как хлебобулочные изделия и контейнеры для закусок, обычно используемые во многих групповых собраниях, которые были либо отменены, либо сокращены во втором квартале.”

За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, чистая прибыль pro forma составила $ 2,319 млрд, по сравнению с $2,582 млрд в прошлом году. Компания намерена выплатить дивиденды.

Компания отмечает, что во время последней рецессии операционный доход от ее бизнеса общественного питания и упаковки вырос на 28% с $234 млн до $300 млн с 2008 по 2009 год.

“Мы считаем, что наше участие в устойчивых к рецессии конечных рынках продуктов питания и напитков помогает нам поддерживать сильный финансовый профиль для каждого из наших сегментов на протяжении всего экономического цикла", - говорится в проспекте. "Независимо от экономической конъюнктуры, потребители будут продолжать есть и пить, а наша продукция сохраняет их продукты питания и напитки безопасными и свежими.”

Джон Макграт занимает пост главного исполнительного директора Pactiv Evergreen с 2010 года и является членом совета директоров с августа. Компания была зарегистрирована под названием Reynolds Group Holdings Limited 30 мая 2006 года в соответствии с Законом о компаниях 1993 года Новой Зеландии. Компания была зарегистрирована в штате Делавэр под названием Pactiv Evergreen Inc. до начала жертвоприношения.

Pactiv Evergreen подсчитала 89% своих доходов в 2019 финансовом году в США и оставшуюся часть в остальной части Северной Америки.

В 2019 финансовом году около 65% чистой прибыли компании приходилось на продукцию, изготовленную из переработанных, перерабатываемых или возобновляемых материалов. Pactiv Evergreen стремится сделать все свои изделия из экологически чистых материалов к 2030 году.

Среди новых продуктов компании-линейка компостируемых тарелок и чаш EarthChoice.

Девятнадцать процентов доходов Pactiv Evergreen за 2019 финансовый год приходились на чашки и крышки, за которыми следовали картонные коробки для свежих напитков (16%), контейнеры (15%) и посуда (10%).

Клиенты: Макдоналдс корп МКД, -0.99%, Starbucks корпорации вам, -1.84% Amazon.com Инк.'S AMZN, -2.25% Whole Foods Market, Coca-Cola Co. KO, -0,47% и органические яйца Pete & Gerry.

IPO Renaissance IPO ETF, -0,42%, взлетело на 55,4% за текущий год, в то время как индекс S&P 500 SPX, -0,84%, вырос на 3,2% за этот период.

Источник:https://infobisness.ru