Впоследствии вынесения приговора ситуация Миши Ефремова встала на закономерную паузу: оборона сообщает апелляцию.
Мы уже разобрали и не один юридические нюансы дела, арбитру, защитников и очевидцев. Предлагаю пользоваться отсутствием новостей из зала суда и побеседовать о приятелях. Естественно, Ефремова!
Накануне телеведущий Соловьев обвинил приятеля актера, Ивана Охлобыстина, в доведении Ефремова до состояния чудовища, а все его окружение в соучастии в злодеянии. С последним невозможно не дать согласие. Некоторое количество лет обратно я читала интервью жены г-на Ефремова, Софьи Кругликовой, где она с экстазом говорила, как обжила 1 из комнат в их жилплощади под нетрезвые дебоши супруга и ныне малыши не лицезреют его самых уродливых состояний.
Оставим тему дам, которые по собственной воле выходят замуж за крепко пьющих мужиков, и взвесим вот о чем: как верно поощрять (а облагораживание комнаты для пьянок, это как раз поощрение) родного и, станем мыслить, возлюбленного человека в его заблуждениях и пороках? Мое основательное убеждение — перевоспитывать мужа дело гиблое. Ему возможно посодействовать в собственных усилиях что-нибудь выправить в жизни, но лишь только не перевоспитать.
В случае если человек желает выпивать — он станет это создавать до тех пор, пока же сам не решит тормознуть. Но он не будет по собственной воле обрекать себя на муки, в случае если люд, которые для него актуальны, станут разглаживать по головке и делами, как бы болтать: выделяй, продолжай! Когда супруг летит в бездна надобно или вцепиться в него и содержать или же отступить и не препятствовать. Но не направлять.
Защитник Пашаев, на мой взор, это также толкучка в спину, дабы уж буквально Ефремову не вылезти из преисподней. Глядеть, как муж юродствует под управлением мошенника, идя правильной проезжей частью к максимуму вменяемой обвинением заметки — надо или существовать в неком ином измерении, или например недолюбливать супруга, дабы все самое нехорошее с ним стало собственным праздничным днем. Сквозь пару лет г-жа Кругликова, имеет возможность быть, поведает глянцевому изданию, как оно было на самом деле.
Собственно что касается Охлобыстина и других приятелей (не собутыльников, не компаньонов, а как раз испытанных периодом ближайших людей), то жизнь у нас эта: мы бежим, суетимся, заняты собственным и срабатываем в трудности окружения когда баста невозврата окружением пройдена. Иной вопрос, собственно что большей глупости, чем воззвание к президенту о помиловании намедни приговора, непросто выдумать. Ну, простим творческой личности порыв души.
Ещё мне видится, что, по большенному счету, в случившемся повинны мы все. Произнесите, кто, хоть один в жизни, лицезрел, как нетрезвый садится за руль, выходя из бара/ресторана? Любой видел! А кто позвонил в полицию и попросил приостановить вероятного убийцу? Полагаю, никто. Вот когда в обществе станет безоговорочная нетерпимость к аналогичному, когда любой выползающий из питейного заведения станет буквально аристократия, собственно что сквозь 5 мин. его приостановят, за это время относительные «ефремовы» будут задачей сострадательных жен, а не находящихся вокруг.
После суда - друзья Михаила Ефремова. Благие намерения и дорога в ад.
18 сентября 202018 сен 2020
2 мин