Нестандартный музыкальный проект презентовали на самой креативной неделе в Москве. «Стартап-рэп» состоялся в лектории «Музыка и саунд-дизайн». Мы уже написали о том, как круто все прошло. К прочтению рекомендуем! Не забывайте подписываться на канал, а еще ставить лайки. Вы наш мотиватор, а мы ваш)
Сразу обозначим, что мероприятие было достаточно масштабным. На нем выступили генеральный директор Business Priority Марианна Скраган, продюсер издательского дома «Коммерсантъ» Борис Барабанов, продюсер Jukebox Trio Валерий Марьянов, вокалист трио Гарри Краулис, основатели стартапов «Кубик сна» Филипп Огульник и Verspeak Руслан Мусин. Благодаря проекту они вышли за рамки и выступили в необычных для себя амплуа рэп-исполнителей.
Суть проекта максимально простая, но при этом очень новая и необычная. «Стартап-рэп» - стал площадкой для тех, у кого есть бизнес или пока только бизнес-идеи. Каждый смог обратиться к большой аудитории в самом популярном сегодня формате – рэп-трека. Регламент исполнения составил три минуты. Стартап удалось реализовать при поддержке Росмолодежи, Роскачества и центра Бориса Барабанова. С каждым исполнителем работали мастера звука – профессиональные музыканты. Организаторы считают, что подобные стартапы – новая форма презентации и диалога. Сегодня - то время, когда они действительно становятся услышанными.
Марианна Скраган считает, что люди, которые постоянно живут в мире презентаций и поиска средств на реализацию своих проектов отлично знают, что такое питч-сессии. Всего за несколько минут нужно донести до слушателей основную суть своего проекта, его главный месседж, чтобы привлечь инвестора. Сегодня люди не готовы воспринимать большой массив информации, читать лонгриды. Это время быстрой информации и смелых решений.
Марианна рассказала, что за небольшой период времени ей удалось познакомиться с более чем полутора тысячами стартапов. Именно тогда пришла необычная идея переложить питчи на рэп-бит. По ее мнению, именно так участники проекта смогут максимально сосредоточиться на той главной мысли, которую хотят донести. Нужно подобрать подходящие слова, чтобы точно описать идею своего проекта.
«Стартап-рэп» поможет молодым предпринимателям привлечь внимание к себе, найти спонсоров и воплотить проект. По словам Бориса Барабанова, участники смогли выйти за рамки привычной обстановки и преодолеть внутренний страх и скепсис.
Мы уже рассказывали вам о «Российской креативной неделе» в Москве. Это главное событие в сфере креативной индустрии. Она охватывает 14 направлений, среди которых искусство, музыка, мода, кино, урбанистика и многие другие сферы. Каждое направление включало в себя площадки, лектории.
Зрители и участники «Российской креативной недели» отзываются о ней тепло и душевно. Считают, что такие мероприятия можно и нужно проводить чаще. Творчество тоже двигатель прогресса. Если ты был на креативной неделе, делись своими впечатлениями. Мы с радостью почитаем!)