Найти тему
Маргарита Ушупова.

мифы о работе.

Я работаю фрилансером уже довольно долгое время и за весь опят работы столкнулась с множеством стереотипов.

И вот, по моему мнению, одни из самых распространенных и те, с которыми лично встречалась в работе таргетолога и СММ-менеджера.

№1. Вся работа это всего лишь создание видимости активности.

Многие считают, что SMM-менеджер повышает активность Аудитории при помощи своих друзей знакомых и тд. Было бы всё так просто, если бы не определённые алгоритмы соц. сетей, которые не позволят действительно повысить активность за счёт пару откликов. Тут необходима достаточно хорошая проработка креатива и алгоритма взаимодействия.

-2

№2. Дешевле купить подписчиков.

Да конечно можно купить подписчиков. Но, первое - это бессмысленное сливание бюджета, потому что эти подписчики придут к вам так, же быстро как и исчезнут. И второе – покупая подписчиков, вы не повысите активность. Пока не проработаете свой аккаунт. А еще вас могут заблокировать за накрутку при помощи ботов.

-3

№3 Розыгрыш – это просто потеря средств.

Как не крути, но лучше провести конкурс на активность, чем сидеть с плохо реагирующей аудиторией. Розыгрыш даёт вам хороший шанс повысить активность, увеличить охват и при помощи условий приобрести себе новых подписчиков. Лучше отдать пару товаров даром и получить новых клиентов и новые продажи, чем долго и нудно размышлять, а почему ничего не продаётся.

-4

№4 Я и сам всё умею.

Зачем я буду покупать помощь специалиста, если Гугл в помощь?

Естественно вы можете самостоятельно развивать вашу страничку. Но во-прос в другом, сколько времени вы готовы потратить. А самое главное, какой бюджет вы готовы слить на всех ошибках, пока не поймёте структуру вашей аудитории?

-5

№5 Постить нужно каждый день.

Если не выкладывать посты каждый день, то можно потерять аудиторию.

Я считаю, что это не так, ведь активность зависит от качества, а не от количества контента. Поэтому лучше сделать качественно, чем много.

-6