Найти тему
ePochta.ru

Как использовать ePochta Extractor для таргетинга рекламы в Facebook

Оглавление

Сфера применения списка email почти безгранична. Помимо стандартных рассылок, адрес электронной почты можно использовать для тагретинга рекламы в социальных сетях.

Представим ситуацию, сценарий развития которой вы сможете адаптировать для своего бизнеса.

Допустим, вы являетесь представителем сайта стоковых фото. Вам нужно найти email адреса фотографов и дизайнеров, чтобы предложить им сотрудничество на выгодных условиях.

План действий: Собрать базу емейл адресов в интернете, чтобы сделать по ней массовую email рассылку и запустить рекламу в Facebook.

Сегодня же уделим внимание второй части плана — формированию аудитории рекламной кампании в Facebook на основе базы email адресов.

Собираем базу email адресов с помощью ePochta Extractor

Прежде всего, надо определиться с тем, кого искать. В данном случае нас интересует извлечение адресов электронной почты фотографов, веб-дизайнеров, иллюстраторов по всему миру.

Для формирования такого списка email адресов необходимо следовать простой инструкции:

  • Откройте программу. Важно использовать полную версию ePochta Extractor, ибо ограничения пробной не позволят вам сохранить результаты поиска для дальнейшей обработки.
В меню выберите пункт “Поиск” — “Расширенный поиск”:
В меню выберите пункт “Поиск” — “Расширенный поиск”:
  • Так как нас интересуют люди конкретной профессии, стоит обратить внимание на поиск по ключевым словам.
-3

Для подготовки рекламного предложения о сотрудничестве с сервисом стоковых фото укажем такие варианты: фотограф, иллюстратор, веб дизайнер, photographer, web designer, illustrator.
Мы не ограничиваемся специалистами СНГ, поэтому используем запросы как на русском, так и на английском.

В этом же окне уточняем местоположение — “Общемировой поиск”. Либо же в списке выбираем страны, которые наиболее интересны. К примеру:
В этом же окне уточняем местоположение — “Общемировой поиск”. Либо же в списке выбираем страны, которые наиболее интересны. К примеру:
Чтобы получить максимально релевантный результат, исключаем из поиска сайты с контентом о работе, вакансиях — “job”, “rabota”, “work”.
Чтобы получить максимально релевантный результат, исключаем из поиска сайты с контентом о работе, вакансиях — “job”, “rabota”, “work”.
  • Жмем “Далее” и начинаем поиск.

В итоге, получаем список релевантных адресов, который необходимо сохранить:

-6

После этого, нужно проверить актуальность собранного списка. Сделать это можно с помощью программы для проверки email на валидность, например, ePochta Verifier.

Важно сохранить список проверенных адресов в формате .txt. Именно этот тип документа требуется во время загрузки файла с данными о клиентах в рекламный кабинет Facebook.

Варианты применения списка email адресов

В нашем случае есть два сценария последовательности развития событий:

  • Либо же вы сначала занимаетесь подготовкой и email рассылки, и лишь после анализа ее результатов  запускаете рекламу в Facebook для тех, кто не прочитал ваши сообщения.
  • Либо же запускаете рекламную кампанию в Facebook с таргетингом на аудиторию, сформированную на основе вашей базы данных. После чего (или одновременно) по этому же списку отправляете емейл рассылку с аналогичным предложением.

Независимо от последовательности действий, которую вы выберете, вам нужно будет заниматься формированием аудитории в рекламном кабинете Facebook.

Таргетинг рекламы в Facebook по email

Помним, что создание аудитории — это лишь один из элементов подготовки РК (рекламной кампании). Но он не менее важен чем работа с СТА, текстом объявления, или дизайном баннера.

Настройка таргетинга рекламных объявлений посредством загрузки email адресов займет у вас не более 5 минут:

  • В Ads Manager найдите пункт “Аудитории”
-7
  • В рамках обозначенного плана оптимальным вариантом будет выбор “Создать индивидуализированную аудиторию”.
-8
  • Выбираем “Файл с данными о клиентах”, затем переходим к первому пункту списка.
-9
  • Загружаем файл с email-адресами в формате CSV, TXT. Также можно просто скопировать и вставить текст. Указываем название аудитории.
-10
  • Жмем “Загрузить” и “Создать”.

Facebook проанализирует электронные адреса и найдет привязанные к ним аккаунты пользователей соцсети.

Реклама будет показана обитателям Facebook и всех его продуктов: Instagram, Audience Network и Facebook Messenger.