Найти тему
ePochta.ru

Интеграция СМС или умный сайт: Как автоматизировать общение с клиентом

Оглавление

В любом бизнесе сегодня важна скорость: скорость внедрения инноваций, ответа на запросы рынка и конкретного клиента. У тех, кто помимо офлайна работает с потенциальными покупателями онлайн, есть явное преимущество: автоматизация общения с ЦА. Одной из таких плюшек является СМС рассылка посредством интеграции сайта с СМС сервисом.
На примере
ePochta SMS разберемся, что такое СМС интеграция, кому подходит и как это реализовать.

Что такое интеграция СМС сервиса с продуктом и зачем она нужна?

СМС интеграция (от лат. integratio ─ “восполнение”, “соединение”) ─ это простое подключение внешнего интерфейса SMS к существующему сайту, чтобы обеспечить полный и плавный переход команд и ответов от сервиса к интерфейсу и обратно для отправки и получения SMS в любой точке мира.

Интеграцию СМС сервиса с сайтом можно сравнить с сим-картой и телефоном. Вставляя карту в смартфон, вы задаете определенные параметры, имя карты, пароли, Интернет и другие. С этого момента они становятся единым целым и работают друг для друга.

Есть несколько причин для интеграции СМС рассылки с сайтом:

  • Экономия времени. Интеграция сервиса с сайтом значительно сокращает время подготовки СМС кампании, ведь большинство операций становятся автоматическими. Стоит заранее задать условия, например, отправка СМС, если пользователь снял деньги с карты, или забронировал столик в ресторане. В зависимости от сферы бизнеса будут разные варианты, и СМС улетят в нужное время. Нет необходимости тратить время на отправку сообщений вручную. Задайте шаблоны, условия и система сделает все за вас.
  • Точность выполнения задач. Исключается человеческий фактор. Менеджеры могут допустить ошибку, отправить неправильную информацию или не тому получателю, или совсем забыть об отправке. Система такого не допустит, а справная работа повысит лояльность и доверие клиентов.
  • Снижение расходов. Цена за СМС при условии интеграции ниже, чем при отправке через оператора. Например, в ePochta SMS рассылка по России на 1000 номеров без интеграции со случайного номера будет стоить 2750 руб. на оператор Тинькофф. При условии интеграции стоимость такой же рассылки ─ 2550 руб.

Достаточно причин, чтобы понять, что интеграция СМС с продуктом правильное решение. Посмотрим, каким сферам бизнеса она нужна и какие СМС отправлять.

Кому подходит интеграция СМС сервиса с продуктом?

Интеграция сайта с СМС сервисом прекрасно зарекомендовала себя в следующих сферах:

-2

Если ваш бизнес входит в этот список, тогда внимательно читаем статью дальше и улучшаем качество работы за счет автоматизации труда.

СМС с сайта. Что отправлять, чтобы повысить лояльность клиентов

Разберемся, в каких случаях и какие СМС отсылать при условиях интеграции сервиса с вашим сайтом.

  • Авторизация пользователя. Регистрируясь на сайте, клиент должен указать свой номер, на который придет СМС с кодом. Так вы получите достоверный номер и в дальнейшем будете на связи все время.
-3

Если пользователь забывает пароли входа, а терять учетную запись не хочется, отправьте СМС с кодом для подтверждения личности на номер, указанный при регистрации.

  • Информация о статусе заказа. Актуально для всех Интернет-магазинов. Как только клиент совершил заказ, можно прислать ему такую СМС:
-4
  • Уведомление о движении средств на счету. Такие СМС пригодятся банкам, онлайн-сервисам.
-5
  • Оповещение менеджеров интернет-магазина о новом заказе. Быстрое реагирование и обработка заказа ─ ключ к лояльности клиентов. Чтобы облегчить работу менеджерам и ускорить процесс отправки товара, внедрите СМС рассылку и для внутреннего управления.
-6
  • Информация о брони. Одной из характеристик хорошего заведения является работа с клиентом не только непосредственно во время заказа, а и до и после. Если вы владелец ресторана, отеля, кинозала, салона красоты, развлекательного комплекса или учреждения, предоставляющего услугу бронирования, отправляйте клиентам подобные СМС:
-7
  • Уведомления о прибытии машины. Для служб такси и компаний, представляющих услуги перевозки и доставки необходимо информировать клиентов о номерных знаках машины, модели и стоимости поездки, а также о времени прибытия машины.
-8
  • Оповещение о перемещении посылки. Сервисы доставки должны информировать покупателя о месте нахождения курьера и товара. Если это международная доставка, то пользователь должен знать, как двигается его заказ. Например, отправлено из страны, товар пришел в страну заказчика, товар в отделении. Так клиенты понимают, что вы проявляете заботу об их спокойствии.
-9
  • СМС о прибытии посылки. Как только товар поступил в отделение почты, клиент обязан узнать об этом. Интегрируйте сервис СМС рассылок с сайтом, и получатель будет сразу проинформирован.
-10
  • Напоминание о предстоящем событии. В бешеном ритме жизни легко забыть о записи, о которой договорился за месяц. Чтобы ваши клиенты не пропустили важную процедуру, напомните им о ней. Такие СМС пригодятся салонам красоты, массажным кабинетам, стоматологическим клиникам, медицинским учреждениям, онлайн-школам.
-11
  • Уведомления о необходимости пополнения счета.
-12

Интегрируйте СМС сервис с вашим сайтом, и тогда подобные сообщения будут улетать самостоятельно при достижении заданного лимита.

Интеграция ePochta SMS с продуктом

В сервисе СМС рассылок ePochta есть возможность интеграции с вашим сайтом или системой через API. Мы заботимся, чтобы сотрудничество с нами было, как можно результативнее и проще. Для экономии вашего времени, разработчики компании подготовили несколько готовых модулей внедрения сервиса, например, AdvantShop, Dance Studio, Еnvybox, U-ON.Travel и еще 37 модулей.

-13

Если среди них нет подходящего для вас, вы можете самостоятельно внедрить сервис в свой продукт. Для этого на сайте ePochta есть примеры интеграции на разных языках программирования, таких как PHP, Java, TypeScript и другие.