Найти в Дзене
Мама Знает

Факторы готовности к прикорму

Главный фактор, который говорит о готовности к прикорму - наличие пищевого интереса. Проще говоря, малыш активно интересуется тем, что вы едите, при этом фокус внимания с еды сложно переключить на что-нибудь другое. Наличие пищевого интереса говорит о том, что нервная система малыша уже созрела для знакомства с твёрдой пищей. А это, в свою очередь, означает, что и желудочно-кишечный тракт вероятно тоже готов. Пищевой интерес необходимо развивать. Чтобы заинтересоваться едой, ребёнок должен видеть, как вы едите! Берите его с собой за стол. Давайте прикорм во время совместных трапез! Не стоит кормить малыша отдельно от других членов семьи, в какое-то особенное время, когда никто кроме него не ест. Сядьте рядом или посадите малыша на колени, дайте попробовать что-то со своей тарелки (на ней всегда должно лежать что-то из того, что можно предложить малышу). Другие факторы готовности к прикорму: Малыш может сидеть самостоятельно или сидеть с поддержкой. Малыш научился брать предмет рукой

Главный фактор, который говорит о готовности к прикорму - наличие пищевого интереса.

Проще говоря, малыш активно интересуется тем, что вы едите, при этом фокус внимания с еды сложно переключить на что-нибудь другое.

Наличие пищевого интереса говорит о том, что нервная система малыша уже созрела для знакомства с твёрдой пищей. А это, в свою очередь, означает, что и желудочно-кишечный тракт вероятно тоже готов.

Пищевой интерес необходимо развивать. Чтобы заинтересоваться едой, ребёнок должен видеть, как вы едите! Берите его с собой за стол. Давайте прикорм во время совместных трапез!

Не стоит кормить малыша отдельно от других членов семьи, в какое-то особенное время, когда никто кроме него не ест. Сядьте рядом или посадите малыша на колени, дайте попробовать что-то со своей тарелки (на ней всегда должно лежать что-то из того, что можно предложить малышу).

Другие факторы готовности к прикорму:

Малыш может сидеть самостоятельно или сидеть с поддержкой.

Малыш научился брать предмет рукой и доносить его до рта, контролировать движения головы.

Исчезает выталкивающий рефлекс.

Когда все признаки на лицо, скорее всего, ЖКТ ребёнка готов к тому, чтобы попробовать новые продукты!

Если вы сомневаетесь. а есть ли пищевой интерес, проведите эксперимент. Посадите ребёнка за стол, возьмите тарелку с едой и две ложки. Одной ложкой зачерпните еду и съешьте сами, вторую без еды предложите ребёнку. Малыш без пищевого интереса будет открывать рот и брать пустую ложку без возмущения, малыш с пищевым интересом проявит негодование из-за того, что ложка пустая.