Я помню ночь, когда мой брат рассказал мне о них. Одинакового роста, все носят одну и ту же одежду, очень аккуратно подстрижены. У девочек волосы строго до плеч, у мальчиков стрижка короткая.
Лица — что-то немыслимое. Абсолютно пустые. Ни глаз, ни рта. Ничего. Будто манекены, на которые натянута кожа. Да, им нечем произносить звуки, но проницающий смех этих детей сводит с ума.
Помнится, я спросил его, зачем они приходили, и кто они вообще такие. Он лишь сказал мне: «Дети приходят за теми, кто не знает своего прошлого». Разумеется, мне этот ответ ничего не дал, скорее наоборот, запутал меня. Я боялся представить, что, однажды проснувшись, увижу их вокруг своей кровати. Это беспокоило меня долгие годы. До случая, произошедшего два года назад.
У меня была девушка. На тот момент вторая за всю жизнь. Первая была довольно болтливой, много рассказывала о себе и делилась деталями из личной жизни. Что касается второй, дела обстояли совершенно иначе.
Она всегда была замкнута в себе. И, хотя мы встречались, она никогда не рассказывала о себе много. Я пытался разговорить её, на что получал ответ, что время не совсем подходящее.
И вот, одним вечером лежим мы с ней на кровати. Я решил спросить напрямую, почему она такая закрытая. Она, повернувшись ко мне, ответила: «Я очень беспокоюсь о том, что произошло со мной. Честно, не хочу об этом говорить. Давай лучше сменим тему. Тебе не обязательно знать обо мне много».
Меня это несколько смутило. Всё же, я решил не давить на неё, чтобы не создавать скандал на ровном месте.
Тогда я и услышал их.
Смех. Будто дети, играющие во дворе. Сперва он, будто бы, доносился издалека, но буквально во мгновение стал громче.
Я спросил её, слышит ли она детский смех. В ответ молчание. Уснула.
«Кажется, у меня едет крыша» — подумал я.
Произошло то, чего я точно не ожидал: дверь комнаты открылась. Это были они. Именно такие, какими их мне описывал брат. В одинаковой одежде, с пустыми лицами.
«Мне конец» — подумал я. Не знаю, что мой брат имел в виду под «знанием своего прошлого», но, видимо, я совершил что-то плохое.
Дойдя до кровати, они схватили мою девушку. Скинули её на пол и окружили. Пробудившись ото сна, она начала толкать их ногами. То же самое делал и я. Казалось, что их тела были сделаны из металла. Как бы мы ни старались, мы не могли сдвинуть их с места ни на миллиметр.
Окружив мою девушку, они взяли её за конечности и понесли. Поспешно покинув комнату, они закрыли дверь. Смех начал отдаляться. Что есть силы, я рванулся к двери, но открыть её я не мог. Ручка не поворачивалась.
Всё, что мне оставалось — выбить дверь. Именно это я и сделал. Детский смех словно растворился в воздухе. Ни следа. Полная пустота.
Я вызвал полицию, но меня приняли за сумасшедшего. После того момента я посещал сеансы психолога. Много времени ушло, чтобы я мог разложить всё по полочкам.
Три месяца назад я решился на то, чтобы познакомиться с новой девушкой. Мне казалось, что я уже восстановился и могу начать жить прежней жизнью.
Я совершил ту же ошибку. Ту же чёртову ошибку!
Мы лежали в кровати, и я спросил, познакомит ли она меня со своими родителями. Она отвернулась, сказав: «Тебе не придётся с ними знакомиться».
Не подумав, я спросил: «Почему?». Что заставило меня задать этот вопрос? Зачем, чёрт возьми, я это сделал?
Её ответ был: «Я не хочу говорить об этом».
Это произошло десять минут назад. Я всё ещё слышу детский смех, звенящий в моих ушах.