Найти тему
Галина Радченко

Когда гарантии таргетолога на результат рекламной кампании становятся наглой ложью

Заказчики часто задают такой вопрос: «Вот я вам на рекламу даю … тыс. руб. и еще за ваши услуги … тыс. руб., а где гарантии?»

Из этой статьи вы узнаете:

  • про гарантии, которые может дать таргетолог;
  • в каких случаях нужно бежать от таргетолога, который дает вам гарантии на результаты рекламной кампании.
Изображение взято с pixabay.com
Изображение взято с pixabay.com

1) Если уже запускали рекламу в Facebook и Instagram

В этом случае я проведу аудит предыдущих рекламных кампаний. Выявлю ошибки, которые были допущены. Исправлю их, и запустим новую рекламную кампанию. Результат новой рекламной кампании будет лучше, чем предыдущей.

Если в прежней рекламной кампании есть статистика по стоимости клика/заявки, то на ее основе я смогу вам сказать, каких примерных результатов можно ожидать от новой рекламной кампании.

2) Если НЕ запускали рекламу в Facebook и Instagram

Пока мы не запустим рекламу, я не смогу дать вам никаких гарантий, будут ли заявки и какая будет цена заявки.

И поясню «почему»:

1) Во-первых, вы ни разу не запускали рекламу в FB и IG, у вас нет никаких статистических данных. Если нет статистики, то на основе чего можно делать какие-либо прогнозы?

2) Во-вторых, мы не знаем, как люди будут реагировать на ваш продукт (услугу), мы не знаем, какие тексты лучше зайдут, какие картинки дадут лучший отклик, а также мы не знаем, насколько хорошо работает ваша воронка продаж. Поэтому всё это нужно тестировать!

И если кто-то дает вам гарантии, хотя нет никаких статистических данных, то он вас просто обманывает.

А стОит ли доверять тому, кто изначально лжет либо недоговаривает, это решать только вам.

Я не хочу вас обманывать, поэтому я не буду давать вам никаких гарантий, потому что нет никакой статистики, на основе которой можно было бы дать эти гарантии.