Найти тему

Audi выпустила "бесчувственную" рекламу девочки с бананом

@AUDIOFFICIAL/TWITTER
@AUDIOFFICIAL/TWITTER

Немецкий автопроизводитель Audi извинился за рекламу, в которой маленькая девочка ест банан перед автомобилем, после того, как она вызвала поток критики в социальных сетях.

«Мы слышим вас, и давайте прямо скажем: мы заботимся о детях», - написала Audi в своем твиттере.

«Мы искренне приносим свои извинения за это бесчувственное изображение и гарантируем, что оно не будет использоваться в будущем».

Критики назвали позу ребенка "провокационной" и опасной для жизни.

Некоторые отметили, что водитель не сможет увидеть ребенка в этой позе, опирающегося на решетку радиатора.

Другие заявили, что изображение имеет сексуальный подтекст, поскольку бананы и спортивные автомобили часто рассматриваются как символы мужского вожделения.

Слоган Audi на английском языке над изображением гласит: «Пусть ваше сердце бьется быстрее - во всех отношениях».

Фирма заявляет, что сейчас выясняет, как было опубликовано объявление.

В мае немецкий автомобильный гигант Volkswagen, владелец Audi, оказался втянут в подобную скандалу в социальных сетях. В его рекламе был изображен темнокожий мужчина, которого пара белых женских рук маневрировала, а затем его отбросило от желтого VW Golf под веселую музыку.

Полная реклама Audi RS 4 на веб-сайте компании показывает, что она продается как семейный автомобиль - и это, по-видимому, было контекстом для скандальной рекламы в Твиттере, изображающей маленькую девочку, которая ест банан.

Джейн Брэдфорд написала в Твиттере под извинениями Audi: «Итак, позвольте своему сердцу биться быстрее во всех аспектах? Фотография - ребенок с бананом во рту и вспышкой машины - это так неправильно во всех аспектах».

Shiri @ home написала в Твиттере: "Маленькая девочка с фаллическим символом в руке. Ясно, супер ..."

И DjBeeTee написал в Твиттере: "Давайте сложим: красный = эротика, спортивный автомобиль = заменитель силы, мини-юбка с животным принтом = сексуальная привлекательность, банан = фаллический символ. Но, конечно, это все случайно ..."

Тем не менее, Марк Кройцер, инженер и блогер, написал в Твиттере: «Хм, для меня сообщение звучит так: Audi RS4 = семейный автомобиль. Так же, как ваша собственная дочь заставляет ваше сердце биться быстрее, так делает и RS4. И оба, конечно же, крутые. . "

Оставайтесь с нами, у нас весело и супер интересно! Подписаться