По рестайлингу в первую очередь бросаются стопы. Чайзер в 100-м кузове был настолько удачно в плане дизайна, что в нем ничего особо не изменяли кроме иных стоп. А так отличия в
- Стоп-сигналы
- задний бампер с выемкой
- у комплектации Avante рамка под номер с хромированной полосой
- передний бампер с линзовыми туманками и иными прорезями в бампере
- передняя решетка с иным дизайном
Интерьере:
- сиденья с другим рисунком, руль 3-х спицевый, табло красное (оранжевое, кому как видится) - это все у комплектации турер, если аванте, то особо сиденья не изменились, цвет разве что.
- вместо надписи chaser/mark/cresta возле пепельницы появился значок passanger
Моторе, АКПП:
- у 2-х литровых заменили мотор на 1G-FE Beams VVT-I
- у 2.5 турерС (только у турерС) коробка 5-ка. У рестайлового турерВи 4-х ступка.
Так же надо иметь ввиду, что есть особые комплектации. У комплектации турер есть так называемая "юбилейная комплектация" - это салон замша (сиденья, обивки дверей), руль 4-х спицевый под дерево, вставки под дерево, табло красное. Есть так же комплектации Tourer-V , где вместо не рестайлингового полосатого салона (сиденья, обивки) идет черный салон без белых полос
Спасибо за внимания.
Про какую машину сделать следующую статью.)?