Найти в Дзене
ПЕРЕЕЗД НА ЮГ. ЛЕГКО

Ад в небе - без чего не обходится перелёт?

Оглавление

Привет, это IT'S ALL ABOUT TRAVEL - ваш спутник в поездках.

Хочу поделиться с вами своим опытом из общих ситуаций, с которыми сталкивался каждый из нас, кто хотя бы раз совершил авиаперелёт - в командировку, в отпуск, на выходные или просто из-за низкой цены. Мне кажется, что скоро авиакомпаниям надо будет высылать уведомления о количестве младенцев на борту, а страдающим боязнью летать, она же аэрофобия, и вовсе предлагать отказаться от перелёта.

Буду рад также вашим историям. Так что оставляйте их в комментариях

Скандалы, крики, скотч

Москва, аэропорт Шереметьево

Перед каждым рейсом мои мысли примерно такие: "Господи, пусть полёт будет тихим и спокойным". Однажды эта молитва не сработала: 10 малышей в возрасте от 0 до 1,5 лет и один аэрофоб лет 7-8. Переходим в самый экшн.

Объявлена посадка на рейс. Как обычно, у гейта огромная сколопендра из пассажиров. За то время, сколько они стояли в очереди, я успел выпить 2 чашки кофе и обсудить очень важные вопросы. А можно успеть устроить шоппинг в дьюти-фри ну или даже снять целый фильм. Ну что же, иду на посадку, очереди уже нет, зато попадаю в эту человеческую многоножку в телетрапе (для тех, кто не знал - это такой "рукав", по которому заходят в самолёт). После входа в самолёт, когда тебя встречают бортпроводники с сияющей белоснежной улыбкой и фразой "Добро пожаловать", слышится не звук ВСУ (вспомогательная силовая установка), не беседы пассажиров, не привороты на суженного, а именно плач, который даже мёртвого вернёт к жизни. В таком случае бортпроводникам к фразе "Добро пожаловать" надо добавлять "в ад...". Из опыта прошлых рейсов я для себя делал некую статистику. По ней всех пассажиров с младенцами рассаживают в рядах с 20-го и до конца.

Ещё им также отдают места с увеличенным расстоянием между сидениями, но это только в первых рядах, возле аварийных выходов им места не предоставляются

Так что при покупке билета я сразу покупаю места в передней части либо за мили, либо за рубли, либо бесплатно.

Всё зависит от авиакомпании и бонусной программы

Не успеваю занять своё место как уже понимаю, что сегодня "Лох - это судьба". Начинается истерика со скандалом.

Впереди меня на месте 7В сидел мальчишка по имени М., который ну очень боялся высоты. На стоянке у него была жуткая истерика, вроде бы у родителей получилось его успокоить, правда на пару минут.

"Внимание, посадка окончена. Attention, boarding is completed"

Но всё только начиналось. Во время руления по нему было видно, что перелеты - это самое тяжёлое для него испытание. Не знаю чем думали родители, когда покупали билеты...

Чистое совпадение. Во время съёмки видео руления и взлёта удалось записать на память фразу, которая вызывала смех у всех, кому я показал ролик. Постараюсь однажды сюда его добавить

Как только самолёт приступил к взлёту, мама этого мальчика

Родители, если ваш ребёнок боится летать, берите на заметку. Полезная информация:

закрыла шторку иллюминатора и не открывала до тех пор, пока её сын не успокоился. А для успокоения возьмите с собой то, что он больше всего любит из вкусного, желательно в двойном размере.

"Мы не летим, а катимся"
Да, катимся выше облаков со скоростью 800 км/ч

Самолёт приступает к снижению. Вроде бы М. уже повеселел, повеселел настолько, что хотел, чтобы самолёт упал в воду и разбился. Едва самолёт коснулся полосы в аэропорту прибытия как один из пассажиров на реакцию того аэрофоба ответил примерно следующее:

"Да как тут похлопаешь, когда все уже устали от тебя, хотели скотч доставать"

Ноги с языком бы укоротить...

Где-то в облаках

Неприятная ситуация, которая случилась у рядом сидящей со мной пассажирки и 6-летней девочки, что сидела за ней.

В атаку шла бабуля, стрелявшая пассажирку ругательными пулями

Это случилось после обеда, от которого я остался не самого лучшего мнения. Если не читали, то загляните сюда. Обслуживание завершено, пассажиры приступают к отдыху. Сидевшая справа от меня пассажирка откинула спинку кресла на незначительный угол. Это действие не устроило девочку на месте позади. Она, естественно, в капризы, в ход пустились ноги. Девушка обернулась, вежливо попросила успокоить ребенка, на что получила "обстрел" с повышенным невежливым тоном.

Были ли у вас подобные ситуации? Как вы решали конфликт?

________________________________________

Несмотря на все подобные ситуации перелёт выигрывает только временем на дорогу. Так что лучше потерпеть 2-2,5 часа, чем в поезде несколько суток подобной катавасии. В каждую поездку берите с собой наушники и беруши.