Вы знаете, что я предпочитаю онлайн шопинг магазинному. И вижу в себе некоторое предназначение – развеять страхи и опасения по его поводу. Конечно, ходить в торговые центры, перебирать вешалки, проникаться атмосферой живых магазинов мне тоже нравится. Это как театр – помните, ему предрекали скорую гибель? Мол, телевидение уничтожит сцену. Или газеты на бумаге – видала я в журналах «Пионер» и «Костёр» в своё время фантастические зарисовки, что люди будут читать новости исключительно в электронном формате. Ну и что, ну и читаем! Но бумажные носители по-прежнему с нами. И мирно сосуществуют с прогрессивными. В общем, за онлайном будущее. Рыночки и отделы в мега-моллах никуда не денутся, но объём интернет-покупок будет лишь нарастать. У меня в H&M, так уж сложилось, больше всего возвратов. Больше даже, чем в Wildberries. Причину вижу в не самой продуманной развёртке магазина: нет возможности оставить отзывы с фотографиями. Да, можно запостить фото по хэштегу в Инстаграм, но этим редко, кто
Как вернуть товар в магазин H&M, не потратив ни копейки: вскрываю явки и пароли
24 сентября 202024 сен 2020
7444
3 мин