Прежде уже я писала о ужасном сервисе компании Ростелеком. Мы вызвали мастера по блокировке, а он написал, что вопрос решен, не приходя. В офисе сказали, что не могут принять претензию, потому что мастер поступил нормально. Но это так, цветочки... Вот вам ягодки, и даже варенье из них.
Мы поставили телевизор моей бабушке, и сразу же начали получать счета на якобы покупаемые ею фильмы, спортивные матчи. Вкус 82-летней бабушки никак не сходился с выбором ужастиков про зомби, марвел - универсом, а также биографией знаменитых футболистов. Пару раз мы писали претензии, которые никак не решались, пока я не публиковала в своём блоге информацию. Потом ситуацию "решали", но уже через месяц мы получали новый список платных ужастиков, боевиков, спортивных историй.
Вы спросите, почему же вы не поставили блокировку от платных услуг, ведь и в правду, в семье может быть ребёнок, который любит кнопочки? Почему же не поставили, отвечу вам я. Поставили! Но это такая блокировка, что для ее обхода не надо ничего. То есть платные услуги не надо подтверждать, их можно покупать по ошибке, случайно нажав не ту кнопку. Я могу допустить, что женщина 80 лет, может нажать неправильно клавишу. Но именно для этого существует блокировка. В случае Ростелекома - блокировка - это не блокировка. Да и мастера работают великолепно.
Если вы хотите воспользоваться компанией, то прошу вас, задумайтесь! Ещё раз, за супер дорогие платные фильмы - одно старое кино 90х годов выйдет рублей в 300 - вы будете платить каждый раз, когда котик сядет на пульт. Написав претензию, вы услышите ответ, что вам все равно придется платить.
Я считаю, что это отвратительно! Потому что любое платное действие должно всегда уточняться! Вы уверены, что хотите купить фильм? Да? Тогда дождитесь смс и введите этот сложный код. Или напишите слово, да выберите хотя бы велосипед в мозаике, как это делается в капче.
Пользоваться услугами компании Ростелеком действительно опасно. Честно, я была уверена, что мы оплатили задолженность из-за подключения оплаты с банка автоматом. И уже даже махнула рукой. Списалось 600-800 рублей, и ладно. Но сегодня я получила угрозу, о том, что РОСТЕЛЕКОМ возбудил СУДЕБНОЕ ДЕЛО. Потому что я отказалась платить за навязанные мне услуги. То есть, честно, у меня есть стойкое чувство, что меня обманули уже дважды. И я не уверена, что после оплаты, мне не будут угрожать СУДОМ в третий и четвертый раз. В любом случае, я должна теперь ехать в банк, тратить время, стоять в очередям в ковидное время. Я очень нервничаю от таких угроз, мне плохо, у меня падает настроение и давление. Но оплата с моей стороны - будет сильно смахивать на сделку с шантажистом. Или нет, что вы думаете?
Так ведут себя на восточных базарах. Дают в руки розу, и не дают возможности вернуть, требуют заплатить за нее в 10 раз больше. Ростелеком идет еще дальше, вам кладут что-то в карман, незаметно, а потом называют вас вором, обращаются в суд. Пожалуйста, обходите эти офисы стороной. У них нет даже отдела, который мог бы решить этот вопрос. Вы обречены звонить в кол-центр, где вам будут отвечать "я не могу это сделать", "у меня нет такой возможности", "я ничего не решаю".
Ну что же. К бизнесу такой подход не имеет никакого отношения.
Мне бы очень хотелось получить извинение за угрозы и подобное поведение от руководителей компании. Даже приведу здесь свой ЛС 559011884694.
Дорогие читатели, во сколько с вашей точки зрении, можно оценить моральные издержки за угрозы судебным делом? И за подобное поведение среди бела дня? Я понимаю, что мошенничество в тысячу рублей каждый месяц - это не особенно крупный размер, и все же, ещё раз, задумайтесь! Случай не единичен. У меня есть знакомые, которые сталкивались уже с этой ситуацией раньше. И их, увы, очень много. А компания не меняет своей стратегии. Я предупреждаю всех: не используйте услуги компании РОСТЕЛЕКОМ!
Пожалуйста, сделайте репост, чтобы ваши друзья не попали в руки РОСТЕЛЕКОМ!