Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Я рад всех вас приветствовать.
Эта машина выпускалась с 2003 года, на тот момент она была действительно высокого качества, это гарант надежности и комфорта. Но время берет свое.
Сегодня я расскажу вам, как я попал на неплохие деньги из-за автомобиля, который мне очень нравится. Итак предыстория, я приобрел автомобиль 2004 года за довольно приемлемую сумму в 750 тысяч рублей. У нее был один хозяин, 180 тысяч пробега и довольно живой вид на первый взгляд.
Все 2 раза когда я смотрел эту машину, она была прогрета, наверное это мое упущение. После покупки на следующий день мне пришлось ехать в сервис. Проблема была в цепи ГРМ, это в принципе частая поломка этих машин. А как вы знаете стоимость самой детали и работы очень дорогая. Обошлось мне это в 90 тысяч рублей, нехилая такая сумма с нашими зарплатами.
Но на этом все не закончилось. Посмотрев на двигатель пришлось также поменять сальники, почистить систему впуска а это тоже около 25 тысяч. После всех этих процедур двигатель вроде бы ожил, но все равно чувствовалось, что он устал. Хотя, когда делал диагностику все значения были в пределах нормы, но что-то ему мешало нормально работать и были небольшие вибрации.
Следующие что вышло из строя это механизм дворников. Была разбита втулка и происходил жесткий стук ездить было невозможно. Пришлось сделать и отдать за это 15 тысяч.
Но вот с приходом холодов двигатель опять начал заявлять о себе. До того момента пока он не был прогрет у него плавали обороты, да не просто плавали, а машина хотела заглохнуть. Пришлось заново разбираться в чем же дело. Поменял практически все, проблема не уходила. И вот настал момент, когда дело дошло до форсунок. Тут то и скрывалась эта проблема.
Итог: прежде чем брать БМВ, особенно старенькую запаситесь еще такой же суммой денег, как она стоит на вторичном рынке и будьте готовы их потратить. В общем для меня эта покупка стала головной болью, за которую пришлось заплатить порядка 300 тысяч сверху.