Для продвижения сайтов многие владельцы сайтов привлекают специализированные компании, считая, что они смогут экспертно решить все поставленные задачи. Там работают специалисты, которые разбираются в SEO-продвижении, поэтому проблем возникать не должно.
Однако на практике результаты работы не всегда соответствуют ожиданиям. Поэтому возникает внутренний конфликт, так как уверенность в профессионализме начинают подтачивать сомнения.
Однозначно сказать, что сотрудники компании ничего не делают или не справляются с продвижением сайта, не получается. Противопоставить своё мнение профессионалам не представляется возможным. Однако проблем есть и с ней нужно эффективно бороться.
Читайте также: Чек-лист! 15 критериев для выбора SEO подрядчика!
Что делать? Ставить ли дедлайны? Постоянно контролировать? Требовать немедленные результаты? Пропадут ли бесполезно потраченные на услуги средства?
Существует несколько вариантов решения этой проблемы, чтобы компания и владелец сайта стали чётко понимать сложившуюся ситуацию.
Для начала нужно осознать, что именно означает фраза «услуги SEO», и какой комплекс услуг подразумевается в этом конкретном случае.
Поисковые методы оптимизации сайтов никогда не дают моментальных результатов. SEO-специалист должен полностью поставить себя на место клиента компании, понять его желания и поток мыслей, чтобы на этой базе построить стратегию продвижения. Удовлетворение запросов клиентов является основной задачей.
Поскольку клиентов много, то и подходы у всех разные к совершению покупок или заказу услуг. Соответственно, задача эксперта усложняется, поскольку требуется разработать универсальный алгоритм взаимодействия с пользователем. Он должен быть уникальным, поскольку нет стандартов, которыми можно было бы воспользоваться. Возможно, в конкретном случае для определения желаний целевой аудитории требуется больше времени, чем обычно, и это нормальная практика.
Читайте также: SEO для молодого сайта! Вся правда!
Поэтому следует нанимать для раскрутки сайта только экспертов или опытные компании. Доверять дилетантам или новичкам чревато провалом, деньги будут потрачены впустую с большой вероятностью.
Стоит узнать полную информацию об исполнителе, чтобы не наткнуться на мошенников. Поэтому нужно наладить связи и получить ответы на все интересующие вопросы с подтверждением, подкреплённым портфолио.
Многие компании готовы предоставлять отчёты о проделанной работе раз в месяц, на начальных этапах сотрудничества можно договориться делать это чаще. И также можно изучать отзывы от бывших клиентов, связаться с ними и пообщаться.
Еще нужно различать понятия успешности сайта у его владельца и исполнителя. Собственник желает повысить прибыльность, в то время как исполнитель видит успех в повышении ранжирования. Рекомендуется обсудить данный момент, чтобы цели и взгляды совпадали.
Не лишним будет информация о специализации исполнителя, какой у него уровень знаний и опыта. Важно, чтобы сфера работ совпадала, так как в таком случае добиться успеха проще. Если исполнитель ни разу не сталкивался с конкретной областью бизнеса, то ему потребуется время на изучение тонкостей и нюансов.
Следует обеспечить постоянное общение между заказчиком и частником либо компанией. Если коммуникаций таких нет, то не стоит расстраиваться или нервничать, так как это на результат может не оказывать негативного влияния. Нужно просто задавать интересующие вопросы и получать на них конкретные ответы.
Нужна прозрачность в работе, но принуждать специалистов к собственному стилю сотрудничества не стоит. Они могут справляться с задачами, но неправильно объяснять, чем именно занимаются. Для обеспечения взаимодействия следует переговорить со специалистами на простом языке и найти общие точки понимания.
Читайте также: Время деньги! Сколько его нужно для результатов от SEO?
В случае обнаружения непонятных моментов и отсутствия внятных объяснений, нужно просто сменить исполнителя на другого. Честные специалисты никогда не будут заказчика водить за нос. Если сомнений нет, то нужно просто дать им выполнять работу, результат будет виден через несколько месяцев, например, в улучшении ранжирования сайта.
Каковы критерии понимания, что от услуг SEO-специалистов нужно отказаться? Ниже представлены основные факторы:
• отсутствие положительных результатов;
• нет просьб к заказчику;
• не разработана и не внедряется стратегия развития ресурса;
• методы работы неизвестны;
• просьба заключения долгосрочного контракта.
При обнаружении одного из этих факторов нужно связаться с исполнителем и устранить сомнения либо нанять нового специалиста. Если получите отказ в улучшении сложившейся ситуации, то стоит отказаться от какого-либо сотрудничества. Ищите экспертов правильно!
Спасибо что дочитали до конца! Если моя работа была хоть немного полезна для Вас! Ставьте лайк 👍. Подписывайтесь на мой канал 👨. Задавайте вопросы, 🗣пишите что думаете! С радостью подскажу или выслушаю Ваш успешный опыт в продвижении молодого сайта!