Найти тему

Используй инструмент Stories по-максимуму

70% пользователей чаще всего смотрят Stories, чем листают саму ленту.

В Stories можно увидеть «закулисье» бизнеса, откровения интересных личностей🤫, что-то эксклюзивное, время доступа к которому всего 24 часа.

Со Stories также как и с постами в ленте, чем больше аудитория взаимодействует с твоим профилем, тем больше шансов, что твой значок ⭕️ обгонит другие профили.

Что делать, чтобы быть первым в списке?🧐

💎Ценный контент

Распространённое заблуждение: «опубликую в ленту красивую фотку, а в сторис запущу ту, которая не так хороша». Stories – это не место для «так себе контента». Удивлять нужно и здесь.

📹 Видео

Снимай динамичные видео с музыкой, переходами, сменой ракурса. Находи крутые сюжеты даже в обычном дне – прогулка в парке, домашняя тренировка, упаковка продукта.

Tik Tok постепенно наступает на пятки. Люди любят НАБЛЮДАТЬ за процессом, динамикой, результатом. В 15-30 секунд можно уместить даже ускоренное видео 5-ти часового вечера с закатом☝️

🗣«Говорящая голова» уже не та.

Хочешь что-то рассказать, глядя в глаза смотрящему – старайся уместить свой чудеснейший рассказ не более чем в 2-4 сторис.

💡И не забывай кратко дублировать текстом основные мысли, чтобы не быть «пролистанным» теми 30% пользователями, что смотрят сторис без звука.

Сокращай, удивляй, подписывай😉

⚡️Анимация и упаковка
Используй приложения для создания анимированных фото или видео-сторис, ответов на вопросы.

Помещай фото или видео в красивые рамки, делай органичные подписи в цвет фона🖌Да, эстетика в Stories тоже важна.

👋Больше касаний

Задавай вопросы, придумывай тесты, опросы. Пусть люди помогают выбирать тебе цвет ткани для новых костюмов, обои для спальни, вариант завтрака или даже раздают советы в окошко💬

Чем больше касаний, тем больше шансов выйти в первые ряды ленты Stories у твоих подписчиков🏆

💡И, да, большая часть пользователей выбирает для рекламы у блогеров или в Facebook именно Stories.

Ну, что? Вдохновился?❤️ Действуй🚀