Найти тему
Пётр Кузнецов

Вытаскиваю металлолом со дна рек

Всем привет! Давно я не появлялся на Дзене. И вот появилось свободное время и я сразу поехал со своим металлоискателем на ближайшую реку в поисках металлолома. Точнее даже не на поиски, а уже забирать то, что я обнаружил ещё пару месяцев назад. А именно трубы, которые там покоились уже не меньше 50 лет! Они использовались во время строительства моста, но видимо они не пригодились и их просто выкинули в воду. А нынче на дворе времена другие, и металл никто не выкидывает, и поэтому я решил исправить эту ситуацию.

Сегодня замечательная погода, светит солнце, температура воздуха +17,вода правда уже холодная, но это не критично, я в гидрокостюме, стою на берегу перед погружением

Вытаскивать трубы будет вон тот лесовоз, рядом с деревом.
Вытаскивать трубы будет вон тот лесовоз, рядом с деревом.
-2
-3

И какое же у меня было удивление, когда я увидел, что вода в реке поднялась! И течение стало очень сильным и прозрак испортился, видимость была не более метра!

Но делать нечего, обратно уехать мы всегда успеем, поэтому полез в воду.

-4

Плавал, нырял, исследовал дно, в итоге нашёл только одну трубу, а их там было не менее трех. Из за подъёма воды и замутнения процесс обнаружения металла сильно ограничивается. В итоге подняли одну трубу. Длиной более 7 метров.

-5

Ну ладно хоть так, все равно остался не в минусе. Приеду сюда, когда вода спадет. Хотя у меня на примете есть и другие реки, возможно и там "порыбачим"!

Всем пока и отличного настроения!

-6