Найти тему
Лапухов Данил

Для продажи долгов авиакомпании используют программы для часто летающих пассажиров

Авиакомпании ищут необычный предмет залога для получения новых средств-программы для часто летающих пассажиров.

Авиакомпании и раньше закладывали всевозможные активы, такие как ворота аэропортов и маршруты, но это первый раз, когда они использовали свои прибыльные программы пробега в качестве обеспечения для держателей облигаций.

” У него нет большого послужного списка", - сказал в интервью Гэри Пзегео, глава отдела фиксированного дохода в CIBC Private Wealth Management.

Авиакомпании занимают столько денег, сколько могут, чтобы пережить спад спроса на поездки во время пандемии COVID-19.

Авиакомпания "Дельта" ООО сообщило в понедельник, что бы взять 6,5 млрд долларов США из средств, опираясь на свои платформы программы SkyMiles лояльности. А в июне United Airlines UAL, 0,31%, рассматривала идею использования своих программ для часто летающих пассажиров для обеспечения государственных займов.

Так как же программы для часто летающих пассажиров производят так много наличных денег?

По сути, мили продаются компаниям, выпускающим кредитные карты, которые предлагают их своим клиентам в рамках своих программ вознаграждения. Доходы, полученные от продажи миль, намного превышают стоимость любого рейса, оплаченного пассажирами,

"Клиент не понимает, что маржа достаточно высока", - сказал в интервью Клифф Андрус, портфельный менеджер с фиксированным доходом в Voya Investment Management.

В июньской заявке United Airlines оценила свою программу лояльности MileagePlus в $ 21,9 млрд, что примерно вдвое превышает общую рыночную капитализацию самой компании.

Даже при сниженном спросе на авиаперелеты программы пробега все еще сохраняют свою ценность. С одной стороны, число клиентов, выкупающих свои мили, сократилось, поскольку авиаперелеты рухнули в этом году, но с другой стороны, потребительские расходы с помощью кредитных карт в значительной степени удержались, обеспечив постоянный приток наличных денег в казну авиакомпаний.

“Ты собираешься тратить деньги на свою кредитную карточку, независимо от того, летишь ты или нет, - сказал Андрус.

Некоторые инвесторы говорят, что это представляет собой отчаянный шаг авиакомпаний, которые ищут любые активы, которые они могут заложить в качестве залога, чтобы занять новые средства.

Беспокойство вызывает то, что отказ от программ пробега в качестве залога может подорвать сумму денег, которую существующие кредиторы обычно возвращают от своих первоначальных инвестиций, если компания вступит в процедуру банкротства, сказал MarketWatch том Графф, глава отдела фиксированного дохода Brown Advisory.

"Некоторые кредиторы будут делать лучше, а некоторые-хуже”, - сказал он.

Но на данный момент инвесторы видят более важную проблему в том, что авиакомпании имеют достаточно наличных денег, чтобы добраться до другой стороны пандемии коронавируса.

Цены на другие облигации Delta не пострадали после того, как она объявила о новом выпуске долга в понедельник, предполагая, что другие держатели облигаций считают, что это тот случай, когда чем больше наличных денег, тем лучше.

Источник:https://stopscamnews.info