Вот так бывает. Все идет по строгим правилам, а потом бац! И тебе отключают интернет. "Из-за погодных условий произошла авария, мы ее уже устраняем. Хотите оставить заявку?"- равнодушно говорила девушка в трубку.
А я уже привыкла, что если начинаю сказку, то каждое утро, в десять, должна выложить продолжение. Потому что... Потому что, как это не удивительно, но оказывается меня читают 52 тысячи человек. В неделю. Только представьте себе, пришли эти пятьдесят две тысячи ко мне на страничку, а увидели кукишь. Может, расстроились. Может, они рабочий день с моих сказок начинают, вдруг у них уже такая традиция, и теперь этот день пойдет наперекосяк из-за "погодных условий".
- Хочу! А поможет? Прогнозы есть? Когда ждать?
- Спасибо, что оставались на линии, запишите номер заявки ...
И так, в мучительном ожидании прошел час, другой, третий. Я звонила еще три раза, оператор устало отвечала то же самое, дай бог ей счастья, здоровья, жениха хорошего... В надежде перезапускала роутер, он грустно мигал зелеными огоньками, но ничем не мог мне помочь.
Обидно? Еще бы... Из-за не вовремя опубликованного текста пострадает статистика и карма канала. Совесть моя в конце концов пострадает! Возможно будут переживать читатели. С телефона набирать текст неудобно, потому как приложение там совсем какое-то корявое, именно со стороны авторов, дай бог здоровья и счастья разработчикам, ну и жениха хорошего...
Мудрецы советуют отпустить ситуацию, если ты не можешь на нее повлиять. В общем я так и сделала... Корвалолу только выпила,потом пироги поставила.
Завтра я эту статейку удалю) Это просто для тех кто переживал. Клятые технари все устранили и сразу же начались какие-то звонки с навязыванием услуг - "а у нас вот телевидение и интернет за три рубля".
-Не надо, говорю мне телевидения ни за какие деньги! - ну не смотрю я его, некогда мне, да и неинтересно там нынче. Шутки вокруг ширинки, кино хорошее редко показывают, новости... Ну новости очень фильтрованные, скажем так...
- Служба контроля качества. А почему вы от нас отключились полтора года назад, - уже другая девушка.
- Так я же уже обратно подключилась и снова с вами уже год как,- отвечаю.
- А мы можем предложить вам ТВ+Интернет за три копейки, как нашему старому клиенту.
- Мне не нужно ТВ, - спокойно так ей отвечаю. А вот вообще, господа, кому нужно ТВ в наше время? Информация тоннами валиться на нас со всех сторон, можно найти самостоятельно все, что душе угодно. Но девица в трубке упорно не хочет понимать, почему это бабка не смотрит ТВ. Все же смотрят! А она - нет! Еще и за такую цену! Даром считай! Дальше началась совсем какая-то вакханалия!
- Здравствуйте медицинский центр "Такой-то", меня зовут Ангелина. Ваша заявка на кредит одобрена, - ну и дальше там что-то по тексту.
- Отлично, - говорю, - Ангелина! С каких это пор заявки на кредит одобряют в медицинских центрах?
- Ну, вот, вам одобрена, - начала мямлить барышня.
- Я не оставляла никаких заявок.
- Значит это утечка персональных данных. Я передам вашу заявку в службу безопасности банка.
Ну в общем тут я уже взбесилась. Слишком много заявок за один день!
- Не надо никуда ничего передавать!
-Ну как же, сейчас на вас оформят кредит, будете выплачивать потом.
-Ну-ну, -говорю, - оформят... Где- в медицинском центре? В котором я никогда не была? От банка, клиентом которого не являюсь?
Ангелина судорожно что-то бормотала про службу безопасности.
- Девица, милая, будешь этим заниматься - прокляну до седьмого колена! - мистическим голосом сказала я в трубку. Нет, я, на самом деле, никакими такими способностями не обладаю, но вдруг хотя бы одна Ангелина отлепится от телефона и устроится на нормальную работу, дай бог ей счастья, здоровья и жениха хорошего...
PS: позвонила на горячую линию в банк, передала номер телефона в службу безопасности. А себе установила какое-то приложение, которое будет блокировать все эти ненужные звонки.