Найти тему

Как расположить клиента к первой покупке?

Как убедить потенциального клиента совершить покупку?
Как убедить потенциального клиента совершить покупку?

Какой путь до покупки совершает клиент? Разберем по шагам на примерах.

Напишите пост, который будет вести клиента к лид-магниту, первому этапу воронки продаж. А лид-магнит приведет его к трипваеру, второму этапу.

Лид-магнит — это небольшой бесплатный продукт, который потребитель может получить, совершив какое-либо простое действие (подписаться, оставить комментарий)
Трипваер — это недорогое продукт, который дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду.
Пример лид-магнита: оставь свои данные и получи 300 способов бесплатно
Пример лид-магнита: оставь свои данные и получи 300 способов бесплатно

В Инстаграме блогер пишет пост, где просит идти в шапку профиля, чтобы скачать бесплатно чек-лист. Соответственно, аудитория идет скачивать этот бесплатный чек-лист.

Когда вы скачиваете лид-магнит на сайте, вы заходите на страничку. Там вам предлагают оставить имя, фамилию и нажать кнопку «Получить». Вам на почту приходит письмо, в котором содержится описание того, что вы сейчас получите, и ссылка для скачивания этого чек-листа.

В письме обязательно напишите приветствие для клиента и одобрение того, что он совершил правильное действие. Вы как бы говорите клиенту: "Молодец, что решили скачать этот документ!".

После полезной информации в лид-магните идет переход к трипваеру. Например: «Кстати, у меня есть для вас классное предложение. Хотите знать, как получать больше подписчиков при тех же усилиях, тратить в полтора-два раза меньше времени на Инстаграм и получать больше клиентов при меньших затратах денег и времени? Тогда 10 фишек для повышения продаж в Инстаграм – это то, что вам нужно».

Пример трипваера
Пример трипваера

Вы можете по-другому выстроить фразу «Кстати, у меня есть для вас классное предложение», сделать её более привлекательной. Исходите из того, на каком языке говорит ваша целевая аудитория.

Напишите триггеры: то, что прямо должно привлекать внимание: «при тех же усилиях», «в полтора-два раза меньше времени», «больше клиентов». Такие слова сразу бросаются в глаза, и человек кликнет на ссылку, которая приведет его к трипваеру.

Когда человек получил лид-магнит, посмотрел информацию в нём, ему захотелось еще, ему предлагается здесь же перейти дальше, на следующий уровень погружения и посмотреть вебинар, посмотреть какой-то урок, посмотреть ещё что-то. И это небольшая сумма, 490-990 рублей.

Сам чек-лист, то есть сам лид-магнит вы можете оформлять разными способами.

1. У вас есть титульная страница, у вас есть содержание. Вы можете информацию о себе помещать либо в начало этого лид-магнита, либо в конце.

2. Вы можете сделать какое-то небольшое введение– что, собственно, позволяет сделать этот чек-лист, в каком случае он нужен, для кого он применим. То есть какие-то дать вводные.

3. Потом само содержание.

4. Переход к трипваеру: если вы хотите углубиться в эту тему, если вы хотите индивидуального подхода, если вы хотели бы проработать эту схему и т. д.

Вы всегда можете сделать для себя лид-магнит, закидывать его в таргет, чтобы он вел на ваш трипваер, а трипваер будет уже вести на ваш основной продукт. Это очень хорошая рабочая схема, которую вы можете использовать для себя.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал: вас ждут новые полезные статьи по теме.

-4

МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: