«Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не сознавал своих ошибок» Ликург, афинский оратор
Олимпийцами называли божков греческого пантеона. Эта история произошла очень давно. Итак приступим.
Среди олимпийцев выделялся один, смеющийся и улыбающийся, но чрезвычайно мстительный бог. Всех, кто не признавал его он сводил с ума. Постоянно развивая в себе эту способность, он бросил вызов своим умением Единому Богу Живому.
Пришла смена эпох и олимпийцы были сметены Хроносом, возрожденным для первой вспашки душ человеческих...
Наступила эра христианства, человечество более 2000 лет проходило обучение в бурсе...Вспомните Помяловского "Очерки бурсы".
Господь взял себе способности бывшего божка. Ибо Он мудр.
Мудрость заключена в способности проникать в суть вещей, то есть задавать правильные вопросы, а также постоянно учиться.
По мнению древних греков, лишение ума состоит в отсутствии здравого смысла и самокритики, то есть неспособности к самоизлечению. А, само по себе лишение ума достигается "превратным" направлением мышления.
Давайте попробуем разобраться, чтобы вооружиться.
Современность представлена концом эпохи, то есть периодом развития цивилизации, который человечество прошло, приобретя навыки для адаптации. Той адаптации, которая позволила преодолеть человечеству рубеж 2-го и 3-го тысячелетия н.э. Для сохранения человечества как вида, оно должно вновь адаптироваться.
Напомним, в чем отличается ключевое отличие человека от животного, в том числе в человеческом обличье.
Человек имеет СОВЕСТЬ, которой животные лишены. Совесть - это и есть проявления духа, именно в ней заложена способность человека критически к самому себе относится, тем самым обеспечивая "самоизлечение" - по мысли древних греков. Без самокритики "превратные направления мыслям" приводят к саморазрушению человека и его сумасшествие.
Закон божественного возмездия заключен в том, что человек перестаёт обращаться к своей совести и сходит с ума, начиная заниматься саморазрушением и заражать сумасшествием своих близких.
Здесь о смысле жизни человеческой.