Найти тему
ИРМА Маркетинг

11 цветов успеха. Какие выбрать для фирменного стиля?

Не секрет, что фирменные цвета бренда предопределяют общее восприятие компании, продукта или услуги. Несут в себе ассоциации и настроения. Наделяют определенными качествами и характеристиками.

К выбору корпоративных цветов необходимо подходить с особым трепетом, серьёзностью и знаниями в этой сфере. И этот поиск «правильной» палитры потребуется не только для разработки логотипа, но и для всего имиджа в целом.

Для того чтобы выбрать именно вашу цветовую палитру, предлагаем учесть 6 важных правил:

📍 Определите ценности, черты и характеристики, которыми вы хотите наделить компанию или личный бренд.

📍 Ориентируйтесь именно на вашу целевую аудиторию – средний возраст, уровень дохода, жизненные позиции и статус в обществе.

📍 Установите, какие ассоциации необходимо вызвать у клиента для принятия того или иного решения.

📍 Обязательно учитывайте специфику вашего бизнеса и принадлежность к определенному рынку.

📍 Проведите конкурентный цветовой анализ. Не копируйте, но старайтесь выделяться, чтобы не потеряться в общей массе.

📍 Не ограничивайтесь одним цветом – сочетание нескольких оттенков подчеркнет вашу индивидуальность и придаст узнаваемость бренду.

Ниже цветовая шпаргалка:

🌹 Красный цвет привлекает внимание, несёт в себе могущество, дерзость, агрессию и страсть. Символизирует источник энергии, лидерство и стремление к развитию. Считается, что именно этот цвет провоцирует импульсивные решения или покупки. Чрезмерное использование может вызвать чувство тревоги.

🍁 Оранжевый цвет – яркий и игривый. Ассоциируется с жизнерадостностью, бодростью и дружелюбием. Олицетворяет собой энтузиазм и позитив, активность и стремление к высоким результатам. Делает ставку на оптимизм. Выбор уверенных в себе брендов.

🌼 Ярко-жёлтые цвета символизируют энергичность и жизнелюбие, тепло и радость, привлекают внимание, поднимают настроение и стимулируют креативность. Идеально подойдут для компаний, которые хотят сделать ставку на позитивный настрой и волевые качества.

🍀 Зелёные оттенки декларируют здоровье и свежесть, возрождение и миролюбивость, естественность, а также финансовое благополучие и жизненную силу. Часто используется для создания успокаивающей и расслабляющей атмосферы.

🦋 Оттенки синего и голубого вызывают доверие, ощущение надёжности, спокойствия и силы. Располагают к общению, позволяют пробудить творческий потенциал, увеличить работоспособность. Чаще всего встречается в логотипах мессенджеров и соцсетей.

🍆 Фиолетовый цвет отражает утонченность и чувствительность, величественность и достоинство, богатство, мудрость и успешность. Декларирует такие ценности как: деловая интуиция, творчество, способность к предвидению. Он способен успокоить и вызвать ностальгию.

🌸 Розовый цвет означает нежность, женственность, мягкость, романтичность, сентиментальность. Вызывает чувство комфорта. Подходит для брендов, чья деятельность направлена на снятие стресса и создание уюта.

🌰 Коричневый цвет олицетворяет надёжные деловые отношения, прочность и долговечность, верность традициям, стабильность и прагматизм. Подчёркивает практичность, доступность и реальность. Коричневую гамму нередко используют для оформления стиля ретро.

🌑 Чёрный цвет символизирует солидность и изысканность, уверенность в собственных силах, престижность и ассоциируется с традиционными ценностями. Отличный вариант для премиальных брендов.

☁️ Белый цвет — это олицетворение чистоты и отзывчивости, открытости и безвредности, лёгкости и беззаботности, абсолютной свободы и отсутствия препятствий. Не утомляет глаза, на его фоне большинство остальных цветов смотрятся достаточно контрастно. Лучший вариант для брендов, проявляющих заботу о людях.

👽 Серый цвет неоднозначен. Светлые оттенки ассоциируются с открытостью и тонусом, тёмные же со спокойствием, равновесием и покоем. Чаще всего используется как фон.

Соцопросы подтверждают, что яркие тёплые оттенки символизируют целеустремлённость и энергичность, а спокойные холодные – стабильность и надёжность.

Мы не призываем слепо следовать стереотипам, но рекомендуем тщательно выбирать цветовое решение для вашего бренда.

Существует невероятное количество технологий и инструментов для подбора цветовой гаммы. Хотите, поделимся секретами? 😉❤️