Бизнес, связанный с недвижимостью, активно развивается по всем направлениям. Во всех регионах строится большое количество новых жилых комплексов. Капитальное восстановление проходят дома, которые давно находятся в эксплуатации. А для самих людей приобретение собственного жилья зачастую становится основной целью на определенном этапе жизни.
И услуги в этом направлении тоже развиваются. Основным помощником в решении жилищных вопросов становится риелтор. Да, остались еще люди, которые формируют отношение к риелторам на основе старых стереотипах о мошенничестве и непорядочности.
Но даже несмотря на прошлую негативную окраску, риелторский бизнес развивается, появляются крупные компании с большим штатом сотрудников. Они уже представляют собой полноценную структуру с определенным порядком работы.
В этой статье шаг за шагом разберем процесс работы агентства недвижимости.
База
Каждое агентство недвижимости силами своих сотрудников собирает базу объектов своего населенного пункта. Это большое количество объектов первичного и вторичного рынка с указанием основной информации: стоимости, характеристик объекта, расположения.
База формируется для того, чтобы сложить общую картину рынка, понимать порядок цен, их динамику, иметь возможность сразу предлагать клиентам подходящие варианты.
Реклама
Мы в целом живем в то время, когда реклама стоит во главе угла.
Любая серьезная компания щедро вкладывается в развитие своего бренда. Но что касается внутреннего процесса работы агентств, то в первую очередь мы говорим о рекламе объектов недвижимости. Специалисты по любым возможным источникам распространяют информацию о продаже объектов.
Клиенты
Риелтор сначала должен зарекомендовать именно себя как специалиста. По этому успешный риелтор очень плотно работает с каждым заинтересованным покупателем: подбирает хорошие варианты по заданным критериям, презентует это объекты на показах, до самого последнего момента ведет сделку.
Сперва можно подумать, что каждый клиент обращается к риелтору один раз, ведь покупка дорогая и долговечная. Но нет. Квартирный вопрос может быть актуальным у людей периодически, напрямую или косвенно.
Договор
Любая официальная и уважающая себя компания заключает с каждым клиентом договор. Агентства не исключение. Специалист сначала изучает запрос клиента, а затем заключает договор с описанием всех деталей, прав и обязанностей, а также зон ответственности.
Юристы
В штате хорошего агентства недвижимости всегда предусмотрен юридический отдел. Пусть это хоть будет один человек, но профессионал, которые каждую сделку проверит на чистоту, укажет на тонкости, сообщит о возможных проблемах и найдет пути их решения.
Документы
Уже говорил, что риелторы ведут сделку до конца. И ответственность за сбор пакета документов для сделки они берут на себя. Либо получают доверенность от клиента, либо чутко направляют самого клиента в необходимые инстанции и помогают ничего не упустить.
Стоит сказать, что профессии риелтора не учат в вузах и колледжах и четкой регламентации о деятельности нет. Но все же серьезные компании устанавливают свои правила и порядки внутри, обучают новых сотрудников своими силами и средствами. И это дает результат.
А вы сотрудничали с агентством недвижимости?
Надеюсь, вам было интересно и полезно! Лучшей реакцией будут ваши лайки, подписки и обратная связь в комментариях!
✔️ Не забывайте ставить лайки👍 после прочтения статьи.
✔️ Подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации ежедневно.
✔️ Пишите в комментариях интересующие вас темы для статей. Постараюсь изложить максимально интересно!
Ваша поддержка несет огромную ценность каналу! Всегда приятно ваше присутствие на Квартирнике!