Найти тему
Смоленская газета

Контактные центры Tele2, обслуживающие смолян, отметили 5 лет работы

Как найти общий язык с клиентом, обратившимся в службу поддержки, как ускоренными темпами реализовать digital-проекты, рассчитанные на 2-3 года и как отвечать на возрастающие запросы абонентов. Ответы на эти и другие актуальные вопросы были озвучены оператором Tele2 на прошедшей накануне онлайн-конференции для СМИ посвященной пятилетию контактных центров в Саранске и Иркутске.

Многим из нас приходилось обращаться в службы поддержки различных компаний, и не секрет, что иногда раздражения от обращения гораздо больше, чем решенных вопросов. В Tele2 четко понимают, что общение с абонентами, обратившимся в службу поддержки – стратегическая и важная часть работы компании со своими клиентами, особенно в период ограничений.

«Мы выстроили высокий стандарт обслуживания всех наших клиентов. Несмотря на то, что сотрудники службы поддержки работают 24/7, каждый абонент получает не только помощь по волнующему вопросу, но и всегда приятное неформальное общение на равных. Все общение в Tele2 выстраивается «на человеческой ноте», - отмечает Елена Юрина, директор по дистанционному сервису.

Современные реалии существенно изменили привычный рынок продаж: многие торговые точки...

Полная версия статьи: https://smolgazeta.ru/daylynews/79676-kontaktnye-centry-tele2-obslujivayushchie.html

Фото: Tele2