Для продажи статей я выбрала именно Адвего, так как здесь более высокие цены. Биржа настроена работать с качественными исполнителями, держит марку. Заказчики это ценят, поэтому за хорошим контентом идут именно на Адвего.
Более подробно о том, почему я выбираю для продаж статей эту биржу можно прочесть в отдельном материале - Почему для продажи статей я выбираю Адвего, а не Этекст. Будни копирайтера
На сегодня продано 2025 статей
Первая моя статья была продана аж 7 ноября 2011 года. Даже не верится, что так давно. Начинала я с поздравлений, которые сама сочиняла:
Сейчас я продаю статьи только на финансовую тематику. Делаю материалы в 5000 символов, ставлю за них цену в 600 рублей. На написание статьи у меня уходит 1 час.
Мои советы тем, кто хочет успешно продавать статьи
Опыт у меня уже большой. Это еще только мой основной аккаунт. Есть еще два, где я занималась перепродажей, там в общей сложности продано около 4000 статей.
Заработала на перепродаже статей больше 1 100 000 рублей. Покупаю за 80, продаю за 380
Представление о магазине статей на Адвего имею отличное, поэтому советы беру не с потолка, а с практики. Ее, как видно, у меня почти 9 лет.
Рекомендации:
1. Одной-двух статей мало. По опыту могу сказать, что продажи начинают заметно идти, когда в магазине висят сразу минимум 10-20 статей. Более того, если заказчик купит одну статью, она ему понравится, он может тут же или немного позже взять сразу пачку.
Вот, например, обратите внимание на время. Один покупатель купил статью, через пару часов пришел снова и взял еще четыре:
2. Стараться специализироваться на одной тематике, в которой вы больше всего соображаете. Тогда при хорошем качестве контента вы быстро обзаведетесь постоянными заказчиками. У меня есть покупатели, которые годами покупают мои статьи для своих финансовых сайтов. Я опытным путем пришла к финансам.
3. Писать на узкие тематики, не банальничать. Например, не "какую породу собаки выбрать", а "какую породу выбрать: овчарку или добермана", "за кем ухаживать проще: за той-терьером или чихуа-хуа."
4. Вставлять в статью ключи, подбирать их самостоятельно. На материал в 5000 символов я делаю примерно 5-6 ключевых фраз. Подбираю в Яндекс Вордстат и указываю перечень этих фраз в карточке статьи.
Да и темы тоже нужно подбирать такие, которые интересны людям. Я обычно придумываю тему, потом смотрю в Яндекс Вордстат, ищут ли люди что-то подобное. Если да, подбираю ключи.
5. Обязательно делайте качественное и информативное описание статьи. У меня оно такое, делаю всегда по одному шаблону:
6. Постоянно наполнять магазин, чтобы ваш ник постоянно мелькал в ленте. Стоит сделать перерыв хотя бы в пару недель, продажи идут на спад, так как статьи остаются где-то далеко в поиске.
7. Примерно раз в полгода я снимаю с продажи зависшие статьи и тут же выставляю их на продажу снова. Так они снова появляются на первых страницах: шансы, что их скоро купят, серьезно возрастают.
В магазине можно зарабатывать, если соблюдать эти рекомендации. И чем больше материалов у вас на продаже, тем активнее будет идти торговля. Удачи в работе!
А вы продаете статьи? На каких биржах, какой ценник ставите?
За неделю выполнила всего 3 заказа, заработала 21200 руб. Будни копирайтера. Работаю на дому, пишу тексты
Буду благодарна за лайк. Подписка на канал 100 000 на удаленке здесь.