Вот такой экземпляр. Протёрлась подошва. Точнее износоустойчивый слой - тот, который тёмный. Белый материал - лёгкий, для амортизации. Стойкости к истиранию он вообще не имеет. Поэтому очень быстро протёрся до дыр.
Также разодралась подкладка на пятке. Потому что она тканевая. Вслед за ней пошли куски поролона в местах наибольших нагрузок. Вот, мы уже начали заполнять места повреждений и подготовили детали.
Насчёт целесообразности. Вот цены на новые:
Неплохо для четырёх лет, правда? Ещё один довод в пользу покупки добротной обуви.
Итак, сошлифовываем оставшийся рисунок на подошве - нам нужна ровная поверхность. Зачищаем наклейку. Клей - полиуретановый в два слоя с просушками.
Проводим термоактивацию, приклеиваем, обрабатываем наждачным барабаном. Где не достанем барабаном - применяем гибкий вал.
К этому времени высохли задники. Вклеиваем их, прошиваем.
Вот что получилось в итоге. Пусть ещё четыре года пройдут!
Ещё про задники и о подошвах.
Мастерская: https://shuzprosvet.ru/