Пару дней назад стал обладателем нового автомобильного зарядного устройства. До этого пользовался способом "прикурить" с помощью проводов или одалживал у друзей. Так же пару раз удавалось зарядить аккумулятор с помощью зарядки от ноутбука, лампочки и пары проводов. В последнем случае желательно побольше ампер в зарядном устройстве.
В общем стало любопытно что находится под крышкой моей новой зарядки. Тем более пломб на шурупах и нигде-то ещё я не обнаружил, а значит не лишу себя гарантии на товар с случае выхода из строя.
Первое, что заметил взяв его в руки, это вес. Даже вместе с картонной упаковкой тут едва наберётся килограмм. А сама зарядка весит как простенький блок питания компьютера, да и по размерам примерно одинаково.
По хорошему я бы сразу тут поменял "крокодильчики" и сделал длиннее провода. Но тут опять вопрос о том, что это лишит меня гарантии.
Корпус держится четырьмя шурупами с двух сторон.
Охлаждает систему небольшой пятидесяти миллиметровый вентилятор, подключенный к основной плате через штекер. Он оказался шумноват и у меня есть пара более тихих. Оттого его я решил сразу заменить без боязни лишиться гарантии, раз уж паять ничего не нужно.
Конечно лучше бы поставить на 80 миллиметров и снять вопросы с перегревом полностью.
На самой плате автоматическая пайка, а вот ручная пайка проводов явно выполнена на скорость. Думаю это первое, что нужно будет здесь проверить, если устройство не захочет работать.
Основная плата выглядит крайне незамысловато. Если вернуться к компьютерному блоку питания, то там она и распаянные на ней элементы выглядят внушительнее.
Пара катушек побольше и пара поменьше, четыре транзистора с радиаторами, несколько конденсаторов, резисторов и других элементов.
Не даром я упомянут в статье компьютерный блок питания — с него я и хотел сделать подобную вещицу, но то руки не дошли, то не хватало пары элементов. При этом я в этом деле любитель-самоучка. Но тут было бы самое сложное это взять паяльник с нужной стороны. А тут, разве что, коробочка и панель красивее.