Найти в Дзене

Мне названивают из Tele 2. Как же они достали

Всем хэллоу. С вами диванный техноблоггер.

Мобильными телефонами я пользуюсь с середины "нулевых" и успел сменить не мало операторов. Сейчас остановился на Теле 2, пользуюсь уже несколько лет и всем доволен, но... Я столкнулся с одной неприятной вещью. Мне начали постоянно названивать сотрудники данного телефонного оператора. Зачем? Почему? Что им надо? Рассказываю все по порядку.

Звонки подобного рода поступали мне и ранее от других операторов. Но как правило это было что-то вроде телефонного опроса (довольны ли вы качеством связи, чего не хватает, устраивают ли цены и тд). Но ребята из Теле 2 пошли дальше.

Позвонили мне с неизвестного мне номера. На другом конце провода молодой человек представился сотрудником Теле 2 и спросил могу ли я уделить ему пару минут разговора. Не скажу, что я хотел вести данный диалог, но все же дал положительный ответ, т.к любопытство взяло вверх. Не будут же просто так звонить?

Во-первых меня поблагодарили, за то, что уже несколько лет являюсь клиентом сотовой связи данной компании. Заученная фраза, ничего необычного. А вот дальше было интереснее. Парнишка начал рассказывать, что тарифный план, на котором я сейчас нахожусь является "архивным" и давно уже устарел. И сейчас компания якобы предлагает более выгодные новые тарифы, о которых он и начал рассказывать.

Но дело все в том, что я уже был знаком с новыми тарифными планами и ничего выгодного для себя я там не видел. Ну и как любой здравомыслящий человек я отказался от такого "щедрого предложения" и уже был готов к тому, что молодой человек извинится и попрощается (как это обычно бывает). Но нет...

-2

Вместо этого сотрудник продолжил попытки "продавить" подключение нового тарифа.

Почему вы не хотите? Это же так выгодно! Давайте попробуем?

Для тех кто не понимает. Если вы согласитесь "попробовать" новый тариф и он вам не понравится, то вернуться на старый тарифный план (который находится в архиве) вы уже не сможете.

После нескольких отказов данный товарищ все не унимался и продолжал впаривать мне "супервыгодное предложение". После чего я просто бросил трубку.

Чего бубнить то?

И кто-то из вас наверно скажет "Ну попался один назойливый сотрудник, чего бубнить то?"

Но это далеко не единичный случай, звонки все повторялись и повторялись. И каждый позвонивший сотрудник пытался агрессивно навязать переход на новый тарифный план.

К данному сотовому оператору у меня нет особых претензий, но подобное агрессивное навязывание своих услуг я считаю максимальным неуважением к своим пользователям.

Свое мнение напишите в комментарии, может я в чем то не прав?