Всем хэллоу. С вами диванный техноблоггер.
Мобильными телефонами я пользуюсь с середины "нулевых" и успел сменить не мало операторов. Сейчас остановился на Теле 2, пользуюсь уже несколько лет и всем доволен, но... Я столкнулся с одной неприятной вещью. Мне начали постоянно названивать сотрудники данного телефонного оператора. Зачем? Почему? Что им надо? Рассказываю все по порядку.
Звонки подобного рода поступали мне и ранее от других операторов. Но как правило это было что-то вроде телефонного опроса (довольны ли вы качеством связи, чего не хватает, устраивают ли цены и тд). Но ребята из Теле 2 пошли дальше.
Позвонили мне с неизвестного мне номера. На другом конце провода молодой человек представился сотрудником Теле 2 и спросил могу ли я уделить ему пару минут разговора. Не скажу, что я хотел вести данный диалог, но все же дал положительный ответ, т.к любопытство взяло вверх. Не будут же просто так звонить?
Во-первых меня поблагодарили, за то, что уже несколько лет являюсь клиентом сотовой связи данной компании. Заученная фраза, ничего необычного. А вот дальше было интереснее. Парнишка начал рассказывать, что тарифный план, на котором я сейчас нахожусь является "архивным" и давно уже устарел. И сейчас компания якобы предлагает более выгодные новые тарифы, о которых он и начал рассказывать.
Но дело все в том, что я уже был знаком с новыми тарифными планами и ничего выгодного для себя я там не видел. Ну и как любой здравомыслящий человек я отказался от такого "щедрого предложения" и уже был готов к тому, что молодой человек извинится и попрощается (как это обычно бывает). Но нет...
Вместо этого сотрудник продолжил попытки "продавить" подключение нового тарифа.
Почему вы не хотите? Это же так выгодно! Давайте попробуем?
Для тех кто не понимает. Если вы согласитесь "попробовать" новый тариф и он вам не понравится, то вернуться на старый тарифный план (который находится в архиве) вы уже не сможете.
После нескольких отказов данный товарищ все не унимался и продолжал впаривать мне "супервыгодное предложение". После чего я просто бросил трубку.
Чего бубнить то?
И кто-то из вас наверно скажет "Ну попался один назойливый сотрудник, чего бубнить то?"
Но это далеко не единичный случай, звонки все повторялись и повторялись. И каждый позвонивший сотрудник пытался агрессивно навязать переход на новый тарифный план.
К данному сотовому оператору у меня нет особых претензий, но подобное агрессивное навязывание своих услуг я считаю максимальным неуважением к своим пользователям.
Свое мнение напишите в комментарии, может я в чем то не прав?