Найти тему

Поджимает кризис - снизим расходы, увеличим прибыль

Если с вашим бизнесом всё в порядке и карантин не повлиял — смело листайте дальше!

Этот пост для тех, кто ищет, как повысить выручку и удержаться на плаву, когда кризис ударил по продажам.

Продолжаете читать? Тогда к сути.

У нас появилось окошко, мы можем взять одну компанию в августе и привести в порядок её финансы.

В срок от 2 до 4 недель вы увидите:

● все дыры, куда уплывают деньги

● весь учёт по полочкам

● полную картину движения финансов в цифрах и графиках

● ориентиры, куда можно развить бизнес

● маркетинговую стратегию на кризисный период

В результате получите:

● пошаговый рецепт, как отрезать лишние расходы

● выстроенный бюджетный процесс по каждому подразделению

● строгую систему контроля на всех уровнях

● кадры, обученные управленческому учёту

● чёткий план, что надо делать уже сейчас и что — в ближайшие месяцы

Карантин продлили. Скажем честно: раньше были цветочки. Люди надеясь, что карантин пройдёт быстро, и многое не воспринимали всерьёз. Осень будет тяжёлой. Лето лучше использовать, чтобы подойти к новым реалиям во всеоружии.

Упустите момент — можете утонуть. О развитии придётся забыть, вы будете в поту и мыле выживать. Придётся сокращать персонал, ужимать аппетиты, а то и вовсе сворачивать работу. Печально?

Не спешите нервничать! Перестроиться на новые реалии вполне возможно. В 9 случаях из 10 мы находим решения, о которых никто не подозревает.

Фирма всегда варится в своём соку. Вы работаете в одном и том же режиме десятки лет и действуете, как привыкли. Мы смотрим иначе, у нас опыт другой: за плечами десятки крупных компаний, которым мы успешно решали проблемы.

Помните, как у Тарантино? Два героя не видели решений и растерялись, пока не приехал кризисный менеджер мистер Вульф, который навёл порядок за полчаса с чашечкой эспрессо наперевес. Мы специалисты из другой сферы, но примерно так будет везде, куда приедем: быстро вскрываем все проблемные места и настраиваем бизнес так, чтобы работал как Rolex.

Что у нас будет осенью, можно увидеть на примере Америки. Сеть пиццерий Pizza Hut на грани банкротства; если они не найдут миллиард долларов — им конец. А вот пицца Papa John`s рапортует о рекордном росте продаж: 28% за второй квартал 2020 года. Они вовремя провели кризисный менеджмент 😉

Вот полный список наших услуг: ➡️ https://balansplus.com/

Обращайтесь — нарисуем карту, как обойти рифы, о которые разобьются ваши конкуренты! Кто подготовлен, тот использует кризис как фундамент будущих побед.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц